Бренд H&M, известный ранее российским покупателям в основном благодаря Интернет-магазину www.hm.ru, теперь появиться и в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Крупнейшие международные сети модной одежды, родственного нам формата, такие как Benetton, Zara, 4YOU, MEXX давно обосновались на российском рынке, развивают свой бизнес, увеличивают обороты, активно открывают все новые и новые магазины.
Оборот компаний - лидеров рынка одежды для среднего класса (от $30 до $150) ежегодно увеличивается на 30-40%.
После бегства из России в 1999 году в посткризисный период, вернулся British House (Британский дом), а появление универмагов одежды Next, крупнейшей британской сети, ожидается в ближайшее время.
И это не удивительно, ведь емкость российского рынка модной одежды ценовой категории 30-50 долларов составляет не менее 12 млрд. долл., и ежегодно растет примерно на 12%. Такие показатели на фоне политической стабильности не могут не вдохновлять крупный международный бизнес. Этот лакомый кусок пирога, все еще не поделен и привлекает всё новые и новые компании из-за рубежа. Рынок велик, но небезграничен. Позже - будет поздно.
Один из московских старожилов Стокманн (в России с 1989 года) открыл шестой магазин под собственной торговой маркой и успешно развивает два франчайзинговых проекта: ZARA и «Бестселлер»
В марте 2003 г. «Стокманн» на правах франчайзера открыл первый в России магазин всемирно известной марки ZARA. В настоящее время сеть магазинов ZARA активно растет. Это один из наиболее успешных проектов компании «Стокманн».
В феврале 2005 года «Стокманн» начал новый франчайзинговый проект в Москве, открыв первый магазин сети стильной молодежной одежды «Бестселлер», позиционирующей себя на рынке как ультра-модный магазин для стильной и энергичной молодежи.
Большинство международных сетей пришли в России через партнеров владеющих опытом работы на этом рынке. Мы решили привлечь к сотрудничеству владельцев небрендинговых магазинов и производителей, которые уже осознали преимущества известных торговых марок и всерьез подумывают о хорошо зарекомендовавшей модели развития сетевого бизнеса - франчайзинге. У них имеется необходимый опыт работы, знание нюансов и особенностей ведения бизнеса, торговые площади и капиталы.
Контактная информация: Костырин Б.М. H&M International, Ltd. www.hm.ru, mail@hm.ru, тел. 518-28-72.
|