Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

ALeXX Fashion & Виктор Анисимов – новый этап развития рынка моды в Украине

05.10.2005

20 сентября в FASHION LAB, ТЦ «АЛЬТА ЦЕНТР», состоялся пресс-ланч посвященный коллекции ведущего украинского дизайнера Виктора Анисимова - ALeXX Fashion & Виктор Анисимов. Инвестором проекта выступил Первый Национальный Винодельческий Холдинг и ТМ ALeXX. Коллекция будет растиражирована и представлена в сети супермаркетов одежды TUSO. В структуре сети уже создан специальный дизайнерский центр, который на сегодняшний день интенсивно работает с дизайнером. Таким образом, коллекция, показанная 19 октября этого года на подиуме III Международного фестиваля моды «Киевский подиум», будет адаптирована к «масспошиву». На сегодня в Украине ниша розничной торговли украинской одеждой для среднего покупателе практически не занята. Планируется, что ALeXX Fashion & Виктор Анисимов составит не менее 50 различных моделей в сезон стоимостью от 90 до 220 грн.

ALeXX Fashion & Виктор Анисимов – новый этап развития рынка моды в Украине

В пресс-ланче приняли участие Виктор Анисимов – дизайнер, Александр Соколовский – президент III Международного фестиваля моды «Киевский Подиум», Юлия Лукашенко – коммерческий директор сети супермаркетов одежды TUSO, Андрей Салацкий – исполнительный директор Первого Национального Винодельческого Холдинга, Геннадий Кулжинский – маркетинг-директор Первого Национального Винодельческого Холдинга.

По словам Александра Соколовского в Украине на данный момент существует проблема с производством легкой промышленности для собственного рынка. «По разным оценкам, Украина обеспечивает себя легкой промышленностью лишь на 5-10 %, все остальное это импортная продукция. Не наладив производство продукции у себя в стране, мы не можем говорить о признании нас мировым сообществом. Именно поэтому проект ALeXX Fashion & Виктор Анисимов существенно повлияет на дальнейшее развитие рынка украинской моды. В планах серьезные намеренья по тиражированию этой коллекции как в формате масс-маркета, продажи в сети универмагов TUSO, так и в бутике Анисимова, и в шоу-румах по всему миру. Это доказывает возможность на территории Украины соединить моду и бизнес, и сделать продукт дизайнеров доступным среднему украинскому потребителю», - уверен Александр.

Юлия Лукашенко заверяет, что вещи придуманные Виктором Анисимовым и адаптированы к массовому пошиву, смогут конкурировать со многими европейскими брендами. «Творчество Виктора Анисимова нас заинтересовало тем, что у него есть очень много интересных для массового производства моделей, которые отличаются как оригинальностью конструкции, так и соответствием модным тенденциям» - говорит коммерческий директор сети супермаркетов одежды TUSO. Данная коллекция будет производиться исключительно на Украине на нескольких швейных фабриках, также будут задействованы и трикотажные предприятия. Сеть супермаркетов TUSO является первым байером данной коллекции, который принимает участие в ее разработке, и от которого будет зависеть ее дальнейшее распространение на территории Украины.

Виктор Анисимов уже 8 лет в модном бизнесе, но проект ALeXX Fashion & Виктор Анисимов - первопроходец в украинском мире моды. По желанию Первого Национального Винодельческого Холдинга коллекция будет презентована на III Международном фестивале моды «Киевский подиум» 19 октября 2005 года. «Я по своей природе пессимист, и считаю, что на самом деле рынка украинской дизайнерской одежды, как такового, сейчас нет. Потребитель сегодня покупает что-то непонятное, несуразное, а дизайнеры в это время мыслят, может это и будет слишком громко сказано, мировыми категориями. Все дизайнеры ищут компромисс. Мы, почему такие элитарные? А потому что никому не нужны. Я, лично, делаю свою работу честно. Если это будет чистое творчество, и я от этого буду получать удовольствие – замечательно. Если это будет бизнес, одежда будет продаваться, кому-то нравиться – это тоже будет замечательно. Проект AleXX Fashion & Виктор Анисимов - для меня шаг вперед. Я уже больше года убеждаю всех, что украинская дизайнерская одежда должна продаваться партиями и на коммерческой основе. Мы сейчас, можно сказать, бежим впереди вагона – правильно это или нет, покажет время» - утверждает Виктор. Он уточняет, что предварительные договоренности были подписаны в средине июля, с августа начался пошив коллекции. На данный момент с творческой составляющей коллекция придумана на 90%, на 50% она уже воплощена в жизнь, а в подготовке к массовому производству она уже готова на 40%.

Андрей Салацкий, исполнительный директор Первого Национального Винодельческого Холдинга, уверен что для Холдинга этот проект настолько же важный, как и для дизайнера Виктора Анисимова, поскольку является логическим продолжением философии Холдинга в общем, и ТМ ALeXX в частности: «Мы пытаемся быть первыми во всем, это заложено в названии Холдинга. Мы стали первыми, кто инвестировал деньги в украинскую коньячно-винодельческую промышленность. Мы хотим быть первыми, кто будет способствовать развитию модной индустрии в Украине. Я уверен, что украинский потребитель заслуживает на качественную продукцию, которая может быть произведена в Украине!».

Геннадий Кулжинский – маркетинг-директор Первого Национального Винодельческого Холдинга, уверяет что философия ТМ ALeXX полностью совпадает с виденьем новой коллекции Виктором Анисимовым. Дизайнер понял дух, который олицетворяет ТМ ALeXX, и готов был творить. Девиз ALeXX - коньяк для людей молодых душой, людей которые следят за модой. «ALeXX может быть классическим напитком для деловых людей, и также может использоваться для изготовления любимых молодежью коктейлей. Соответственно этот проект для тех, кто не боится экспериментировать, и постоянно совершенствуется»- уточняет Геннадий Кулжинский.

ALeXX Fashion – новый перспективный бренд с большим будущим. Это не единоразовый проект Холдинга. Проект будет развиваться и далее, вполне возможно, с привлечением и других известных украинских дизайнеров. В будущем также можно ожидать выделения проекта ALeXX Fashion в отдельное направление деятельности Первого Национального Винодельческого Холдинга.

Предыдущая новостьСледующая новость