Премьера новой колеекции Игоря Чапурина состоялась в Париже
Премьера коллекции сезона весна-лето 2006 российского дизайнера, члена ассоциации Высокой Моды России, Игоря Чапурина состоялась в начале октября на Неделе женской моды prêt-a-porter в Париже. Дефиле Чапурина стало знаковым событием в мире моды и собрало большое количество специалистов, байеров, представителей СМИ и людей, интересующихся последними тенденциями в модной индустрии.
В основу коллекции были положены костюмы для постановок классических балетов. Впервые модельер обратился к русскому классическому театру в 1999 году. Он разрабатывал костюмы для постановки Олега Меньшикова "Горе от ума". В 2003 году дизайнер работал над костюмами и декорациями к балету "Мадам Лионели", премьера которого состоялась 7 мая в Альберт-Холле в Лондоне. Параллельно Игорь Чапурин создавал театральные костюмы для сценической постановки Кирилла Серебренникова - "Демон" с Олегом Меньшиковым в главной роли.
Российские зрители смогут увидеть самые интересные и запоминающиеся модели из коллекции Чапурина на гала-показе Недели моды в Москве.
Фабрики IDEAOCOMO на Неделе моды в Москве
Многолетние традиции по созданию тканей высочайшего качества сложились в итальянской провинции IDEAOCOMO, однако на российском рынке продукция итальянских фабрик представлена не была. Руководство Ассоциации IDEAOCOMO в качестве площадки, на которой впервые российские потребители смогут увидеть прекрасные итальянские ткани, выбрало шоу-рум Недели моды в Москве.
Такое внимание со стороны зарубежных компаний не случайно. Рейтинг шоу-рума Недели моды в Москве растет от сезона к сезону. Модные дома уже сейчас начали подавать заявки на участие в шоу-руме НММ 2006 года. По словам Ирины Саныгиной, Директора Шоу-рума НММ, все шоу-румы осенней Недели 2005 года были зарезервированы уже в июле, т.е. за 4 месяца до начала мероприятия.
Расширилась и география участников: это не только дизайнеры из России, но и Украины, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Грузии, Италии, Испании, Аргентины. Такой ажиотаж объясняется тем, что шоу-рум НММ – единственная площадка, где дизайнеры могут представить свои коллекции не только на шоу, но и в бизнес-формате, работая с ней в шоу-руме.
Ахмадуллина на Неделе моды в Париже
2 октября в Париже на Неделе женской моды prêt-a-porter состоялся показ новой коллекции Алены Ахмадуллиной. Коллекция сезона весна-лето 2006 была представлена в необычных декорациях, идеи для которых Алена взяла из мультфильмов Юрия Норштейна (он нарисовал «Ежик в тумане»). Основная тема коллекции – русские гуляния, деревенские праздники, балаганы и ярмарки.
По словам PR-директора марки alenaakhmadullina, Аркадия Волка, показ имел сильный резонанс в прессе. На самом показе и на after-party в европейском представительстве Pernod Ricard, было много байеров, камер, журналистов и просто заинтересованных людей. В настоящее время в шоу-руме кипит работа – каждый день делаются заказы. Один из клиентов – московский бутик МАРКИ. В этом сезоне Ахмадуллина будет работать кроме Подиума еще с несколькими бутиками, находящимися в разных точках Москвы.
Алена и Аркадий довольны результатами своей работы в Париже. А впереди их ждет новое ответственное испытание - юбилейная весенне-летняя коллекция Дома моды alenaakhmadullina 25-го октября откроет Неделю моды в Москве.
|