Российские дизайнеры очень редко объявляют кого-либо лицом своей марки. Возможно, это связано со сложностью заключения таких контрактов, возможно, с молодостью российского модного бизнеса.
Дуэт Karin&Gorelik стал исключением из правила, сделав лицом своей марки на 2007 год писательницу Ирину Потанину.
Именно с ней дизайнеры Сабина Горелик и Лена Карин связывают основные образы своего героя, точнее своей героини, своей целевой аудитории.
Это образ талантливого, самодостаточного, красивого ухоженного человека с достаточной долей самоиронии и скрытой рефлексии.
Талантливый писатель, автор многих романов для детей и взрослых, Ирина Потанина не просто молода и хороша собой. Она одинаково легко чувствует себя в богемной тусовке и на деловом ужине. Именно эта широта образа и позволила сделать лицом марки не безвестную модель, а совершенно конкретную женщину, нашу современницу.
Лена Карин говорит об этом выборе: «Нас с Ириной связывает давняя дружба, и все это время я с удовольствием наблюдаю ее творческий рост. Со временем ее красота, по-детски безупречная, стала более звенящей, потому что удивительные глаза талантливой писательницы сделали ее лицо запоминающимся и неповторимым. Когда Ирина говорит, она не думает о том, какое впечатление производит, она никогда не обучалась актерскому мастерству, чтобы специально себя подать. На фотосессии все образы мы снимали в естественной обстановке, не стремясь сделать модельные позы. Мы разговаривали о коллекции, о Шекспире, переодевались и мечтали. Было очень легко. Из Ирины получился сложный Гамлет и прекрасная, чуть странная Офелия.
Ирина Потанина: автор 8 романов, последняя ее книга «Русская красавица - антология смерти». Это роман о сложном мире шоу-индустрии издательства «Фолио», г. Москва, 2005 год. Сейчас Ирина работает над сценарием фильма (совместно с Т. Бекмамбетовым).
Фотосссесию с Ириной в разных образах можно увидеть на www.karin-gorelik.ru или на www.pro-obraz.ru
|