Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Расписание показов и лента новостей от Ural Fashion Week

13.11.2006


14 НОЯБРЯ, вторник		

Свердловская киностудия, проспект Ленина 50 Ж		

	17.00	Стартовая пресс-конференция 

                                           (Просмотровый зал Свердловской киностудии (пресс-центр)

	19.00	Julia Dima (г. Екатеринбург)

		Марина Голиус (г. Екатеринбург)

		Студия Лоры Дембицкой (г. Екатеринбург)

		Карина Казарян (г. Москва) 

		перерыв

		Чердак Forever (г. Владивосток)

		Марсель & ТМ Bliss (г. Челябинск)

		Serguei Teplov  (г. Екатеринбург)

		

15 НОЯБРЯ, среда		

Свердловская киностудия, проспект Ленина 50 Ж		

	14.00	Круглый стол на тему: "Маркетинговые коммуникации в сфере индустрии моды: 

                                          особенности  национальной практики" 

                                          (конференц-зал Свердловской киностудии, 2 этаж) 

	17.00	Неформальное общение в пресс-центре, 17.00-18.40 

                                           (Просмотровый зал Свердловской киностудии  (пресс-центр)

	19.00	SUDARYANTO (г. Москва)

		AmiDami (intellect+clothes=) (г. Екатеринбург)

		AL&A (г. Екатеринбург)

		Мастерские ART NUVO (г. Екатеринбург)

		перерыв

		Ювелирный показ от Ринго

		Лиза Головина (г. Екатеринбург)

		Ася Когель (г. Санкт-Петербург)

		

16 НОЯБРЯ, четверг		

Свердловская киностудия, проспект Ленина 50 Ж		

	17.00	Неформальное общение в пресс-центре, 17.00-18.40 (Просмотровый зал Свердловской 

                                          киностудии  (пресс-центр)

	19.00	Natasha Drigant (г. Москва)

		Империя ткани (г. Екатеринбург)

		Катя Ло (г. Челябинск)

		Михаил Львов (г. Пермь)

		перерыв

		Zimaletto (г. Москва)

		Юлия Калманович (г. Москва) 

		Модный дом Людмилы Пашевич (г. Екатеринбург)

		

17 НОЯБРЯ, пятница		

Свердловская киностудия, проспект Ленина 50 Ж		

	17.00	Пресс-конференция последнего дня 17.00 -18.00(Просмотровый зал Свердловской 

                                           киностудии (пресс-центр) 

                     18-00 -18.40 - неформальное общение в пресс-центре

	19.00	Kate Frankfurt (г. Москва)

		Donskova (г. Нижний Новгород)

		Olga Brovkina (г. Москва) 

		Max Chernitsov (г. Москва)

		перерыв

		Marmalade (г. Москва)

		Ева Вейте (Латвия)

		Модный Дом Ларисы Селяниной (г. Екатеринбург)

Обращаем внимание, что программа показов может быть незначительно изменена

Заканчивается аккредитация журналистов на Ural Fashion Week

Заявка об аккредитации подается в свободной форме с указанием издания, ФИО и должностей журналистов. День закрытия аккредитации – 13 ноября. Решение о выдаче дополнительных билетов и бейджей и их количестве принимается Пресс-центром самостоятельно и индивидуально для каждого СМИ. Количество выдаваемых аккредитаций ограничено. Подробности можно получить в Пресс-центре.

Латвийская премьера на Ural Fashion Week

Впервые на Ural Fashion Week в этом сезоне свою коллекцию привезет латвийский дизайнер Ева Вейте. Тема коллекции – ранняя весна. Мягкие, нежные цветы, просыпающаяся после зимней спячки природа, голые пока пригородные участки с немного пустой, графичной ассиметрией… Но когда появляются первые ростки и природа делает первые полноценные вздохи, возникает оптимистичная нотка радости.

Стилевая линия коллекции базируется на ощущениях и сочетаниях, когда дизайнер комбинирует натуральные мягкие материалы с пластикой, образуя двойной силуэт. Как говорит сама Ева, мода – это один из способов поделиться с окружающими своим мироощущением.

Дебютанты Недели

Лиза Головина с новой коллекцией «Staying A Girl»

Название коллекции «Staying A Girl» уже говорит само за себя. Головина призывает всегда оставаться немного взбалмошной девчонкой. Задорные короткие платья ярких расцветок, словно лепестки волшебного цветка из известной сказки. Девушка-женщина, которая одевается ярко, в душе всегда остается немного ребенком. Коллекция построена на контрастных цветах: черный – белый, малина – яблоко. Основной стиль коллекции - 80-е и начало 90-х, диско и фонтан эмоций. «Это навеяно моей молодостью и сверстниками», – комментирует свой выбор дизайнер. Использовался в основном трикотаж, ручное кружево и черное лаке. Из аксессуаров доминируют: сумки, шапки, воротники-хомуты, броские украшения, а также туфли-лодочки. Основной акцент сделан на длину: короткие платья и укороченные леггинсы. Лиза Головина: «В общем, можно сказать, что создается образ «трудного ребенка».

Марина Голиус «…На сленге»

Недавняя выпускница Архитектурной Академии и дебютантка Ural Fashion Week Марина Голиус представит на Неделе коллекцию с забавным названием «…На сленге». Цель коллекции – создать образ современной молодежи, ведущей активный образ жизни, посещающей клубы и различные увеселительные заведения. Возможно, это немного небрежный образ, привлекающий к себе укоряющие или восхищенные взгляды прохожих. Наглость и смелость сочетаются у молодых людей с романтикой, сексуальностью и изысканностью. Эмоциональность коллекции и ее цветовая гамма были взяты из граффити, которое является наиболее ярким выражением хип-хоп культуры: неожиданные цветовые сочетания, экспрессивность, броскость и неординарность. Источником формообразования послужил знак доллара как непременный атрибут рэпера 70-90-х годов. В коллекцию входят брюки, бриджи, футболки, майки, топы, юбки, блузки, платья, джемпера, кардиганы. В качестве дополнений используются шапки, кепки, береты, ремни, подтяжки и очки.

Сладкая жизнь от бренда «Мармелад»

Дебютантом на российском рынке эту марку назвать уже нельзя, московская богема знает толк в хорошей одежде. «Marmalade» – это лаконичные женственные силуэты с милыми ироничными деталями. Создатели марки – молодые российские дизайнеры Ольга Шилова и Анастасия Сергеева (Marmalade Design Buro, Milano). О марке «Marmalade» пишут известные глянцевые издания Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Fashion Сollection, Seventeen, «Секс в большом городе», «Она» и многие другие. «Marmalade» - это всегда настроение и удовольствие – сладкое, но не приторное, которое привлекает разнообразием формы и цвета. Интрига «Marmalade» заключается в том, что лаконичные и, на первый взгляд, нехитрые силуэты дополнены забавными деталями, и не могут не вызывать восхищения и позволяют создавать разные образы. Линию одежды «Marmalade» можно с легкостью назвать гидом по самым свежим тенденциям мировой моды... Коллекции бренда выставлялись на таких мероприятиях, как Moscow Fashion Week, Неделя моды в Милане, CPM… и совсем скоро на Ural Fashion Week.

Предыдущая новостьСледующая новость