Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Эксклюзивные треки Anastacia - в магазинах s.Oliver!

14.11.2006

Всемирно известная поп-дива Анастейша приготовила для поклонников очередной подарок. С новой коллекцией линии Anastacia by s.Oliver, разработанной лично певицей, в фирменные магазины s.Oliver поступили специальные подарочные CD "Welcome to My Style. Limited edition"!

Анастейша сама отобрала четыре трека: "Underdog", "Get Ready", "Boom" и композицию "Funk Medley", записанную во время её живого выступления в Амстердаме в 2005 г.

"Этот диск - моя благодарность покупателям, которые совершенно фантастически приняли мою линию Anastacia by s.Oliver, - говорит певица. - Это так важно для меня! Я и моя команда много работаем над 10-ю коллекциями, которые поступят в магазины. Дизайн одежды - моя страсть и очень серьёзный проект, которому я отдаю много сил".

Получить в подарок диск с эксклюзивными записями Anastacia можно в фирменных магазинах s.Oliver, совершив покупку предметов линии Anastacia by s.Oliver на сумму от 5000 рублей.

Внимание, количество подарков ограничено!

Первые коллекции линии модной одежды от всемирной поп-звезды Anastacia by s.Oliver появились в продаже два месяца назад, в сентябре 2006 г.

Харизма и энергетика Анастейши в полной мере воплотились в женственных, сексуальных и чувственных моделях. Линия предлагает интересные джинсовые вариации, трендовый трикотаж и новое прочтение rock style в стильных принтах и деталях.

В рамках линии выходит 10 коллекций в год. В ноябре главной темой покупательского ажиотажа стала коллекция "Варварская свадьба"; она будит воображение тонкими вышивками, колоритными аппликациями и стилизацией восточного декора.

Совместный проект с Анастейшей стал для компании s.Oliver очень успешным. "В первый день продаж линии Anastacia by s.Oliver в Гамбурге из магазина были проданы абсолютно все модели, до единой", - комментирует менеджер по Восточной Европе и России Евгений Хованский.

Предыдущая новостьСледующая новость