Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Первый международный саммит Prêt à porter Russia 2007: российская индустрия моды

21.11.2006

28 февраля – 1 марта 2007 г.
Конференц-зал 7 павильона «Экспоцентр», Москва

Fashion-бизнес во всем мире - это гигантская индустрия с многомиллионными доходами. Российский рынок обладает огромным потенциалом роста. Колоссальная динамика развития привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов, и модная индустрия не является здесь исключением. Сегодня не осталось практически ни одной известной модной марки, которая бы не открыла или не собиралась бы открыть в Москве свой магазин. Лидеры мировой индустрии моды видят в России не только рынок сбыта своей продукции, но и партнера в дизайнерских разработках и производстве. Однако если для производителей товаров сегмента luxury выход на российский рынок не представляет больших сложностей (российские потребители товаров класса люкс - самая интересная аудитория для представителей данного сегмента), то производители одежды, обуви и сопутствующих товаров более низкого ценового сегмента встречаются с большим количеством сложностей. И дело здесь не только в размытости их целевой аудитории, вызванной не развитостью в России среднего класса. Видимая привлекательность российского fashion-рынка таит в себе много подводных камней. Большое количество барьеров, таких как таможенные пошлины, и запутанная система налогообложения становятся для западных компаний серьезными препятствиями на пути к завоеванию огромного российского рынка. Особенно эти проблемы актуальны для компаний, занятых в сегменте прет-а-порте.

В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок новых западных брэндов? Почему западные производители одежды вынуждены переходить в более дорогой сегмент при выходе на российский рынок? Как западным стратегическим инвесторам заключать партнерские союзы с представителями российской fashion--индустрией? Как российским дизайнерам создавать узнаваемые брэнды и выходить с ними на международную арену? Чем может привлечь российские марки иностранных инвесторов?

Цель саммита – осветить возможности и перспективы развития fashion индустрии сегмента прет-а-порте в России

Основные темы:

  • Каковы перспективы развития отечественного fashion-рынка?
  • Чем привлекателен российский рынок для западных брэндов прет-а-порте?
  • В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок иностранных компаний?
  • Какая схема является наиболее привлекательной для иностранных компаний: открытие собственных представительств или привлечение российских дистрибьюторов?
  • Как привлекать стратегических инвесторов и создавать альянсы с западными производителями модной индустрии?
  • Способны ли российские производители конкурировать с западными компаниями?
  • Как сделать марки российских дизайнеров узнаваемыми? Маркетинг и продвижение конкурентоспособного брэнда.
  • Как и где продавать моду? Пути формирования и развития российского ритейла.

Аудитория саммита: Топ-менеджеры и владельцы компаний по производству и продажам одежды, текстиля, аксессуаров, парфюмерии и косметики; дизайнеры, инвестиционные компании и банки, индустрия развлечений, рекламные агентства, руководители торговых представительств иностранных государств, эксперты-аналитики российского рынка fashion-индустрии, представители государственных структур и общественных объединений

Предыдущая новостьСледующая новость