Линия модной звёздной одежды Anastacia by s.Oliver громко заявила о себе осенью прошлого года, когда в сентябре мы имели счастье видеть звезду лично на презентации в ТЦ "МЕГА". В новом году нас ждут новые истории и темы, отражающие харизму, сексуальность и энергию Анастейши. И первой новостью этого года становится новая рекламная кампания, снятая замечательным фотографом и мастером модных образов Патриком Демаршелье, чьё имя с новой силой зазвучало по странам и континентам после премьеры Devil Wears Prada.
Начиная с марта 2007, в прессе и наружной рекламе появится блистательная рекламная кампания линии Anastacia by s.Oliver, которую снял легендарный фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier). В главной роли, конечно же, мировая звезда и дизайнер Анастейша (Anastacia)!
Кампания представляет снимки Анастейши в почти приватной обстановке. На два дня студия Демаршелье в Нью Йорке превратилась в роскошный номер, точную копию люкса знаменитейшего отеля Hotel Crillon Paris. Именно такая обстановка характерна для Анастейши во время бесконечных поездок. И звезда на снимках выглядит абсолютно естественно, но при этом гламурно и шикарно… в одежде, разработанной ею самой.
Патрик Демаршелье уже работал с Анастейшей для обложки одного из её дисков. И вот две мировые селебрити встретились вновь. «Вновь работать с Патриком было потрясающе! Его шарм, элегантность и талант… Это было именно то, что нужно для нашей новой рекламной кампании», - комментирует Анастейша.
В команду, благодаря которой получились такие роскошные снимки, вошли также Том Пеше (макияж) и Мишель Алеман (причёски).
Том Пеше (Tom Pecheux) – один из наиболее известных в мире визажистов, известный своей креативностью и непревзойдённым чувством красоты.
Мишель Алеман (Michel Aleman) – признанный в международном мире моды стилист, постоянно участвующий в съёмках таких топовых журналов как Vogue, Harper’s Bazaar, W и Elle, включая съёмки для обложек, fashion & beauty story.
|