Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Семинары по моде в рамках ярмарки “Текстильлегпром” на ВВЦ

29.01.2007

Семинар “Актуальные тенденции в моде” и
встреча “Мода – разумная грань между творчеством и маркетингом” в рамках
XXVIII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” на ВВЦ 14 февраля 2007г.

Извечный вопрос “Что первично?” в российской индустрии моды уже не обсуждается. То, что тенденции на уровне промышленного производства – это категория не только творческая, а в первую очередь экономическая, сегодня аксиома. Умение работать с тенденциями, знание зако-нов их зарождения и спада, умение воплотить эти знания на практике - все эти вопросы в итоге определяют жизнеспособность и прибыльность компании.

В рамках Деловой программы XXVIII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 14 февраля в павильоне №57 пройдет семинар по использованию актуальных тенденций от планирования коллекции, закупки сырья, формирования и организации эффективного производства до презен-тации в магазине и рекламной компании готового продукта. На семинаре будут представлены тенденции в моде: сезон осень-зима 2007-2008, сезон весна-лето 2008. В программе семинара: цветовой прогноз; тенденции в текстиле и трикотаже, женской и мужской одежде, обуви и ак-сессуарах.

На встрече формата “Профессия в моде – мода в профессии” вы услышите оценки и коммента-рии процессов развития и специфики отечественного fashion-рынка. На встрече “Мода – разум-ная грань между творчеством и маркетингом” 14 февраля в павильоне №69, Анна Лебсак-Клейманс - генеральный директор Fashion Consulting Group расскажет о существующих разра-ботанных методах, которые позволяют понять и «вычислить», что именно привлекает покупате-ля.

Современному профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро меняющийся рынок тре-бует срочных изменений в позиционировании и методах продвижения торговой марки или мага-зина. Для производителей: работа Дизайн-бюро, стратегии креативной деятельности компании, основные этапы разработки коллекции. Для розничного бизнеса: разработка ассортимента и креатива в соответствии с учетом задач визуального мерчендайзинга, построение успешного розничного бизнеса, технологии успешного позиционирования основных типов брендов в инду-стрии моды: Mega-brand, Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand.

Контакты: тел./факс: (495) 245 39 41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость