22.05.2007 | |
В последнее время интерес в стране к сфере красоты и здоровья возрастает все больше и больше. Реклама здорового образа жизни со стороны спортивных и неспортивных (Nokia, Panasonic) брендов воспринимается как позитивное общественное явление. В апреле этого года главный врач РФ Геннадий Онищенко высказал мнение о том, что в России необходимо создать специальный орган, который будет пропагандировать здоровый образ жизни среди населения. Руководители крупных компаний уже не первый год вводят спортивные мероприятия в корпоративный отдых сотрудников. Рынок beauty & health интенсивно расширяется. Потребителю становится сложнее ориентироваться во всем многообразии услуг, даже прибегая к помощи журналов-советчиков, подруг и знакомых. Не смотря на жесткую конкуренцию в различных сегментах отрасли встречаются организации, не всегда предоставляющие товары и услуги одинакового качества. Учреждение Премии «ГРАЦИЯ» - ответная реакция на спрос потребителей, нуждающихся в компетентном эксперте рынка beauty & health. Премия «Грация» присуждается по следующим номинациям:
Миссия Премии: повысить ответственность производителей в сфере beauty & health за качество товаров и услуг. Премия является ежегодной наградой, поэтому ее задача поощрять те государственные и общественные организации, которые внесли значительный вклад в развитие российской индустрии красоты и здоровья за прошедший год. Более глобальные цели: развитие национальной инфраструктуры красоты и здоровья с помощью инноваций, эффективное государственное и бизнес-управление отраслью. Премия «Грация» - значимое событие на рынке beauty & health. На протяжении всего года подготовки проводятся анонсирующие акции, чтобы привлечь внимание всех активных потребителей. Участие в Премии – джокер-преимущество для тех номинантов, кто стремится закрепить лояльность клиентов к имиджу своей компании. Присуждая звание победителя номинантам, мы подтверждаем их высокий уровень услуг и качество товаров и несем ответственность за эту рекомендацию в течение всего следующего года. Поэтому в нашей компетенции следить за неизменным уровнем сервиса и первоклассным обслуживанием тех медицинских, фитнес, спа-центров и салонов красоты, с которыми мы работаем. Отзывы в превосходной степени о наших номинантах со стороны клиентов – наш приоритет. Для определения лучших организаторы проводят объективное голосование среди населения. Голосовать можно с помощью SMS, со страниц сайта www.grasia.ru; заполнив анкету, распространяемую на выставках «Мосмедсалон» (Выставочный центр «Манеж»), «Health & life» (Expo-centre), «Аптека» (Лужники). Также анкета будет распространяться «Грациозными девочками» на центральных улицах и у главных станций метро. С обратной стороны открыток Go Cards тоже будет напечатана анкета. Найти Go Cards можно будет в ресторанах и клубах. Основные задачи проекта
Сфера Beauty & Health как социально-важная сфера в экономике страны – новое позиционирование отрасли. На рынке работает не одна фирма, чьи специалисты не всегда корректны и ответственны за обслуживание и результат своей работы. Это наносит ущерб имени компании даже вопреки политике агрессивного завоевания рынка. Существует не одна организация, чья деятельность способна нанести вред здоровью и внешности человека. По данным статистики только в 2005 году 30% российских и 19% импортных товаров, относящихся к косметической или же оздоровительной продукции, были забракованы или снижены в сортности в результате проверки спецкомиссией. Качество услуг по косметологии и здравоохранению нередко зависит от настроения сотрудника компании. Контроль качества – основная задача Премии «ГРАЦИЯ». «Горячая линия» Премии «ГРАЦИЯ»: С 11 октября 2006 года в Московском регионе начала работу «горячая линия», организованная совместно с Call-центром Fortax. Все победители и номинанты определяются в результате проведения SMS-голосования и народного голосования в Интернете. У вас есть возможность высказать свои пожелания оператору горячей линии +7 (495) 975-05-20. Все положительные и отрицательные отзывы фиксируются в базе данных. Если ваш опыт негативный, расскажите, в чем сотрудники организации были не профессиональны по отношению к вам. Наиболее серьезно пострадавшие, смогут воспользоваться бесплатной консультацией квалифицированного юриста авторитетной в Москве адвокатской конторе «Князев и партнеры». Наша задача – помочь компаниям минимизировать случаи недоброкачественного обслуживания клиентов. Доброе имя наших номинантов – добрая репутация Премии «Грация». Голосуй за лучший бренд сферы beauty & health на сайте: www.grasia.ru! Участники премии: Министерства и ведомства, Представители органов государственного управления субъектов РФ и муниципальных образований, Российские и зарубежные спортивные и медицинские компании, Производители и поставщики оборудования для отрасли информационных технологий и связи, Отраслевые научные и образовательные институты, Операторы связи, Разработчики, производители и поставщики компонентов индустрии, Профильные СМИ Учредитель Премии «Грация» — компания «ZEN Creation». Под патронажем: «Общественной организации защиты прав пациентов пластической хирургии, косметологии и стоматологии» | |