Cosmopolitan, Men's Health и Prevention открывают пляжный сезон 2007.
Пляж в Ялте станет примером мастерства нестандартной рекламы трех журналов.
Лето совсем скоро и уже пора готовиться к морю, песку, пляжу. Ведь летний отпуск должен стать ярким и незабываемым событием. Глянцевые журналы просто переполняют советы о том, как не упустить ни минуты свободного времени, где выбрать летний наряд и куда стоит поехать. Заботясь о своих читателях и разделяя их мечты, Издательский Дом Independent Media совместно с Adell Young & Rubicam готовят им сюрприз.
До сентября красочная рекламная кампания превратит один из самых популярных и масштабных пляжей Ялты – Массандровский – в один большой путеводитель для читателей журналов Cosmopolitan, Men's Health и Prevention.
В унисон весенней кампании Cosmopolitan, на женских раздевалках разместилось большое красное кресло, за которым, как и в телевизионном ролике, преображается читательница Cosmo. На флагах, как и на страницах журнала, «опубликованы» рекомендации как правильно начать, продолжить и закончить каждый день отпуска.
Кампания журнала Prevention начнется с пирса, на котором уже красуется сантиметр длиной в «эталонных 60» – однозначное напоминание каждой женщине об отличной фигуре, отдыхе, здоровье и прекрасном настроении.
По версии Men's Health, чтобы завоевать внимание прекрасной дамы, уже мало просто рассматривать ее сквозь бокал пива. Во-первых, мужчины должны хоть на время забыть о своем статусе и дорогих костюмах. Во-вторых, просто обязаны вести активный отдых – дайвинг, аква-байкинг, параселинг. Напоминать им об этом будут раздевалки с забытыми костюмами спайдермена, бэтмена, супермена и флаги с сюжетами экстремальных видов спорта.
Идеальный отпуск?! Легко!
|