Каждый сезон выставка собирает на своей площадке не просто участников, а уже больших друзей. Самое приятное, что с каждым годом география экспонентов расширяется. В этот раз дебютантами стали компания Retro Internatioal Ltd из Венгрии, которая представила на российском рынке бренд PERTO JEANS и компания Olstoma из Литвы с торговой маркой Ost Indigo (трикотаж). Международное сотрудничество, которое развивает выставка, позволяет представить в России «жемчужины со всего мира». Производители и дистрибьюторы из США, Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Турции, Японии, Франции, Греции, Австрии каждый сезон предлагают новые тренды и технологии в Москве.
Однако одной из важных задач выставки является продвижение российских производителей. Развитие современного производства и наличие талантливых дизайнеров позволяют создавать конкурентоспособный товар и в России. Все ведущие отечественные компании принимали участие в выставке «ДЖИНСЫ» и уже на протяжении многих лет ведут взаимовыгодное сотрудничество. B.O. Connection, Doctor E, DRIVE Jeans, URBANO, Аппачи ИМ, Галифакс, Деним-плюс, Джони Степ, Овен Деним, Петро Label составили сегмент российских производителей высококачественной одежды и аксессуаров.
В салоне Премиум представлены компании Alfa Industries Inc (США)., MISS DENIM (Греция), PUNKY FISH (Великобритания) и московский шоу-рум NEW BEREZKA с ведущими молодежными брендами из США. Салон Премиум объединяет тех производителей и дистрибьюторов, которые уже получили признание как на российском рынке, так и на международном. Современные тенденции моды и развитие индустрии уже позволяют выделять среди многообразия торговых марок - общепризнанных лидеров. Салон Премиум на выставке существует только второй сезон, но уже многие оценили преимущество такой организации выставочного пространства.
Также в тематике экспозиции сохранился Салон Аксессуары. В последнее время стали активно развиваться компании, предлагающие аксессуары именно для джинсовых изделий и ряда других молодежных направлений. Уже существуют компании, которые полностью ориентируются на выпуск аксессуаров в стиле street style и casual style. Компании, участвующие в выставке, отмечают, что это очень важное для них событие и принципиально новый рынок, где интерес к их продукции намного выше. Мода на аксессуары в молодежном сегменте с каждым годом только увеличивается.
Выставка представит новый формат и новые идеи. Мы будем рады видеть Вас 6-8 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»
Пресс-служба выставки
|