Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Презентация коллекции Gap Весна-Лето 2009

01.04.2009

Презентация коллекции Gap Весна-Лето 2009

19 марта 2009 г, Москва. 19 марта в выставочном зале «Новый Манеж» состоялась презентация коллекции Весна-Лето 2009 легендарной американской марки Gap. Это первое официальное мероприятие марки для прессы и партнеров в России с момента открытия первого магазина Gap в декабре 2008. Гости попадали в светлое пространство выставочного зала, декорированное в белых, зеленых и ярко-салатовых тонах. Именно эти цвета наиболее точно отражают настроение новой коллекции и передают позитивный, непринужденный и свободный стиль марки.

Специально для этого показа в качестве стилиста была приглашена Натали Брюстер (Natalie Brewster), известна благодаря своему сотрудничеству с журналами Vogue Россия, Vogue Индия, Vogue Япония и Vogue Португалия, Flair Италия, POP, Dazed&Confused. Натали создала 60 луков для показа, полностью отображающих концепцию марки и коллекции Весна-Лето 2009. Показ был разделен на несколько выходов моделей, соответствующих определенным цветовым решениям и стилям: бежевые хаки, классические черно-белые сочетания, морской мотив, и яркие комплекты в желтых, коралловых, ярко розовых и фиолетовых тонах, ключевых в этом сезоне.

Мероприятие посетило более 400 гостей, среди которых официальные представители марки Gap в США и России, партнеры, а также представители СМИ. Среди посетивших мероприятие российских звезд были замечены: Иракли Пирцхалава, Андрей Малахов, Егор Дружинин, Андрей Бартенев и Никас Сафронов.

На территории России Gap эксклюзивно представляет холдинг Fiba Group, которому принадлежит так же банк Credit Europe Bank. В Москве в ТЦ «Метрополис» и МЕГА Белая Дача уже открылись первые магазины Gap, куда поступила новая весенне-летняя коллекция. Коллекция Весна-Лето 2009 создана креативным дизайнером Gap Патриком Робинсоном (Patrick Robinson), ранее создававшем коллекции для таких Домов моды, как Paco Rabanne и Georgio Аrmani (Le Collezioni by Armani White Label), он работает в Gap с мая 2008. Свежая, актуальная коллекция Gap представлена в широкой цветовой гамме, дающей неограниченные возможности для создания индивидуального стиля. В дополнение к каждому комплекту можно легко подобрать модные аксессуары, которые органично завершат образ. Основной акцент сделан на женственные детали, орнаменты в полоску, морские мотивы и открытую линию шеи.

Gap уверен в успехе развития марки в России, а количество российских поклонников Gap растет с каждым днем. Высокий интерес публики, вызванный к мероприятию Gap, так же показывает большой потенциал у марки Gap в России.

Посетите наш сайт: www.gap.com.ru

Коллекция Весна-Лето 2009

В коллекции Gap Весна-Лето 2009 основную роль играет насыщенная цветовая палитра, символизирующая переход от праздничных зимних мотивов к солнечной весне. Основной акцент сделан на женственные детали, орнаменты в полоску, морские мотивы и открытую линию шеи. Свежая, актуальная коллекция Gap представлена в широкой цветовой гамме, дающей неограниченные возможности для создания индивидуального стиля. В дополнение к каждому комплекту можно легко подобрать модные аксессуары, которые органично завершат образ.

В женской коллекции Gap представлены элегантные кардиганы, свитера с v-образным вырезом, платья, классические тренчи и разноцветные топы, являющиеся ключевыми элементами коллекции Весна-Лето 2009. Актуальные в наступающем сезоне женственные, воздушные юбки и топы подходят как для работы, так и для вечеринок. Для отдыха подойдут легендарные брюки хаки, летние шорты или джинсы Gap, которые прекрасно сочетаются с модными топами с логотипом Gap.

В мужской коллекции Gap стоит обратить внимание на многообразие комфортных, сочетающихся между собой комплектов для работы и отдыха. Рубашки поло, hoodie, свитера с v-образным вырезом, веселые шорты и джинсы Gap составляют основу мужской коллекции Весна-Лето 2009.

Для мальчиков и девочек GapKids предлагает удобную и функциональную одежду для весны и лета, в которой Ваш ребенок сможет свободно играть и резвиться.

Коллекцией Весна-Лето 2009 Gap вдохновляет на создание собственного, индивидуального стиля. Каждый сможет выразить себя и дать волю своей фантазии. Топ модели Аня Рубик (Anja Rubic), Джессика Стэм (Jessica Stam), Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova), Коко Роша (Coco Rocha) и Фрэнки Райдер (Frankie Rayder) приняли участие в рекламной кампании Весна-Лето 2009.

Предыдущая новостьСледующая новость