Просто и шикарно: новый мир женской моды в Дюссельдорфе
- + Начиная с предстоящего лета CPD приобретает современное звучание
- + Igedo Company концентрирует свое внимание на главной области своей компетенции в Дюссельдорфе
- + «Премиальные» сегменты впредь будут в центре внимания
С лета текущего года выставка моды CPD приобретет четкое современное направление и в последующие сезоны будет приводить в действие то, что всегда отличало столицу моды, Дюссельдорф: шик, стиль и чувственность. Также компания Igedo приняла решение сконцентрировать все внимание байеров на женской моде и не следовать далее концепции четырех выставок в одном месте (Igedo Fashion Fairs Duesseldorf). Таким образом, выставка CPD, которая пройдет с 26 по 28 июля 2009 станет своеобразным началом нового позиционирования. Новые сегменты предложат розничным операторам самый высококачественный и широкий обзор модных тенденций, а также всеобъемлющую отраслевую информацию. Мужская одежда будет представлена в многочисленных шоурумах, расположенных в городе, что также говорит в пользу месторасположения выставки.
«Этим летом впервые CPD обозначит новые четкие перспективы – и визуально, и по содержанию», - разъясняет Мириам Дитц, исполнительный фэшн-директор Igedo Company. «Нашим начинанием мы планируем утолить постоянно растущий информационный голод, существующий в данный момент в розничной торговле. Мы станем надежным ориентиром отрасли в самых последних трендах и тенденциях, которые будут представлены на CPD. Июльская выставка пройдет на совершенно новом эмоциональном уровне и предложит высокопрофессиональную платформу для коммуникации всех участников рынка».
Филипп Кронен, генеральный директор Igedo Company, добавляет: «Новым направлением CPD мы предлагаем уже назревший, и, мы уверены, единственно правильный путь. Концентрируясь на женской одежде и, таким образом, обозначив четкий и прозрачный профиль выставки, мы сможем существенно лучше позиционироваться на рынке. Июльская выставка станет первым камнем в фундаменте этой концепции, весь процесс становления которой займет несколько сезонов. Однако мы твердо уверены в том, что наше новое предложение будет позитивно принято участниками рынка, и в итоге окажется успешным».
Краткий обзор сегментов выставки CPD:
Impulse – новая платформа для избранных брендов сегмента «Премиум» для специально приглашенных байеров.
Italian Suite – раздел, созданный в сотрудничестве с Итальянской ассоциацией моды (Ente Moda Italia – EMI), предложит высококачественные итальянские марки.
Gallery – раздел, в котором закупщики увидят микс коллекций известных авангардных дизайнеров.
Boutique – место презентации индивидуальных коллекций женской одежды.
Concept 11 – коллекции lifestyle.
Modern Essentials – сильные коллекции, известные бренды. Также включает в себя подразделы Supersize (большие размеры) и Maternity (одежда для беременных).
Decorate – мир аксессуаров, все, что дополняет основной ассортимент магазина и делает его особенным – от модных украшений до качественных сумок и шарфов.
Завершит новый образ CPD инновационная концепция презентации коллекций. Компания Igedo будет представлять тренды предстоящих сезонов в новом формате под названием Showcase Düsseldorf.
Позиционирование выставки ресурсов Global Fashion будет опробовано в новые сроки и на новом месте.
Дальнейшая информация о развитии и новостях CPD – в ближайшее время.
Ближайшая выставка CPD пройдет с 26 по 28 июля 2009 на территории выставочного комплекса города Дюссельдорф параллельно с выставкой нижнего белья и чулочно-носочных изделий Body Look.
Дюссельдорф, 2 апреля 2009
Подробнее о работе Igedo Company – на сайте www.igedo.com
Информация о выставке ‘CPD’: www.cpd.de
Информация о выставке ‘Body Look’: www.bodylook.de
Информация о выставке ‘Global Fashion: www.igedo.de/IGEDO/website/deutsch/global
|