Максим Черницов представил две коллекции в рамках Volvo – Недели Моды в Москве. Мужская – «Частица Б», - вдохновленная андронным коллайдером, в котором ученые пытаются обнаружить «частицу Бога», получилась почти экстремистской и очень экспрессивной. Дизайнер отошел от многоцветия и выбрал простые, но резкие, противоречивые и эмоциональные цвета: черный, белый и красный.
Изобилие христианских символов, принты крестов, пластиковые головные аксессуары в виде алых терновых венцов, футболки с надписями FAITH, LOVE, HATE, выполненные в стиле советского плакатного искусства 80-х, - задали настроение показа. Апогеем стал выход модели в белом «крылатом» трико: образ, одновременно похожий и на Христа, и на Фредди Меркьюри.
Женский показ получился совершенно другим по настроению. Вместо энергии, дерзости, эпатажа – наивность, трогательность и мягкость. Женственная элегантность, роскошные вечерние платья, струящиеся складки, спокойные цвета, благородный блеск – такой нежный образ давно не создавался на подиуме.
Вдохновение для коллекции «OLD GOLD» дизайнер нашел в фильмах «Раба любви», «31 июня» и «Женщина, которая поет». Главные героини этих картин привлекли Черницова способностью жертвовать всем ради любви, жить эмоциями и мечтой.
В эпоху кризиса, когда рушится стабильность и происходит переоценка системы координат, люди, по мнению дизайнера, начинают вновь задумываться о простых основополагающих вещах, возвращаться к вечным ценностям, классике. «Частица Б» и «OLD GOLD», каждая по своему, и есть обращение к таким вещам, настоящим и неподвластным изменениям, - и в жизни, и в моде.
|