Образовательно-аналитический центр
«Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»
Государственного университета – Высшая школа Экономики
и компания Fashion Consulting Group
представляет
Впервые в России дистанционное образование
для специалистов индустрии моды
на сайте www.moda.hse.ru!
18 ноября 2009 года компания Fashion Consulting Group и Государственный Университет – Высшая Школа Экономики начинают обучение специалистов модной индустрии в дистанционном формате на сайте www.moda.hse.ru. Первым запускается курс «Визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды». Данная программа разработана специально по просьбам слушателей из регионов, но рассчитана и на всех тех, кто хочет избежать дополнительных финансовых и временных затрат, связанных с очным обучением. При дистанционной форме занятий также возможно наиболее эффективно планировать собственное время и, в итоге, получить не менее качественные и профессиональные знания, чем при очном обучении.
Дистанционное обучение:
Программы разработаны компанией Fashion Consulting Group и Государственным Университетом – Высшей Школой Экономики с целью позволить потенциальному слушателю спланировать свое собственное время максимально эффективным образом, избежать временных и финансовых затрат, связанных с очным обучением и главное – получить не менее качественные и профессиональные знания, чем при очном обучении.
Программы повышения квалификации, представленные в формате on-line, это специально разработанные для Интернет-обучения материалы, призванные в оптимальной форме донести профессиональные знания до занятых, работающих людей, независимо от их географического местонахождения.
Слушателям будет предложено последовательно изучить учебный материал, разработанный в интерактивном формате, участвовать в его коллективном обсуждении, создавать собственные темы для обсуждения, общаться на форуме с преподавателем и другими студентами, задавать вопросы любому участнику обучения. Также слушатели могут задать свои вопросы преподавателю в частном порядке по e-mail, и получить быстрые и профессиональные ответы.
По окончании курса слушатель получает сертификат о краткосрочном повышении квалификации Государственного Университета - Высшей школы экономики
Курс «Визуальный мерчендайзинг в магазинах одежды»:
Курс рассчитан на 62 академических часа (2 месяца): 20 лекций, каждая содержит в себе
текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и тестирование, участие в
форумах, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование.
По окончанию курса слушатели получают Сертификата о краткосрочном повышении квалификации Государственного Университета - Высшей Школы Экономики.
Данный курс предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с розничной продажей одежды, обуви и модных аксессуаров: руководителям розничного бизнеса; мерчендайзерам; менеджерам торгового зала; дизайнерам торговых интерьеров; витринистам и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую и интересную специальность.
Визуальный мерчендайзинг (VM) - это маркетинговая технология, которая устанавливает коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца. Грамотное использование инструментов VM позволяет повысить объемы продаж на 15-25% без привлечения дополнительных инвестиций.
Координаты для дополнительной информации:
тел: +7 (495) 629-0158, 629-6985,
e-mail: distance1818@gmail.com,
|