Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

II Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях»

15.02.2010

Москва, ВВЦ, 75 павильон, Зал А
ком. №215, 2 этаж
11.00-14.00, 18 февраля 2010

Как будет развиваться рынок модной индустрии?

Что нужно сделать, чтобы увеличить продажи?

Как принимать эффективные управленческие решения в сегодняшних условиях?

Как выявить уникальность вашего товара и донести это до покупателя?

На эти и другие актуальные вопросы ответят авторитетные эксперты и профессиональные управляющие, практики, реализовавшие успешные бизнес-проекты

Программа конференции

1. Тема: Аналитика и прогноз развития рынка товаров модной индустрии

Мария Зайцева - старший аналитик Департамента консалтинга, компания РосБизнесКонсалтинг

2. Тема: Пост-кризисные технологии продаж российских и западных торговых сетей

Елена Крюкова - экс-редактор журнала Sales Business/Продажи, консультант по вопросам ритейла

3. Тема: Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации

Татьяна Комиссарова - декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ

4. Тема: Как изыскать резервы активизации продаж в розничных магазинах одежды и аксессуаров?

Елена Варнина - обозреватель журнала Индустрия моды, ведущая раздела по практике мерчендайзинга и витринистике, тренер, торговый консультант

5. Тема: Учимся анализировать и делать прогнозы: Как принимать правильные бизнес - решения в постоянно изменяющихся условиях

Алексей Кошенков - профессиональный менеджер, консультант, коммерческий директор компании ЮНСЕН Текстиль

6. Тема: Техники отстройки от конкурентов: Как выявить уникальности вашего продукта и донести это до вашего потребителя?

Александр Сорокоумов - консультант по стратегическому развитию, ведущий стратегических сессий в Студии Авторских Проектов INTOP

Участие в конференции - бесплатно по предварительной заявке +7 (495) 508-84-00 доб.102, e-mail: op@unsen.ru; +7 (499) 124-57-24, e-mail: center@textilexpo.ru

Мария Зайцева - «Аналитика и прогноз развития рынка товаров модной индустрии»

  • Основные показатели рынков мужской, женской и детской одежды
  • Оценка влияния кризиса на потребительские настроения
  • Основные каналы продаж одежды и их динамика за последние 2 года
  • Рейтинги сетей одежды
Елена Крюкова - «Пост-кризисные технологии продаж российских и западных торговых сетей»
  • Приемы и акции для роста прибыли
  • Типичные ошибки при продаже одежды
  • Пост-кризисные тенденции в модном ритейле
Алексей Кошенков - «Учимся анализировать и делать прогнозы: Как принимать правильные бизнес - решения в постоянно изменяющихся условиях»
  • Обзор методик прогнозирования
  • От прогнозов к планам или наоборот
  • Выбор правильного направления развития бизнеса (start-up проекты и действующий бизнес)

Татьяна Комиссарова - «Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации изменения рынка найти бизнес модель для компании»

Конкурентные рынки характеризуются фактором роста влияния покупателя. Успех компании в новых рыночных условиях зависит от того, насколько она готова предложить решения для своих клиентов, а не продавать свой товар или услуги. Как определить, какая модель бизнеса позволит компании быть успешной, будет обсуждаться в выступлении.

Елена Варнина - «Как изыскать резервы активизации продаж в розничных магазинах одежды и аксессуаров?»

  • Долгосрочные и краткосрочные стратегии продвижения
  • Активизация продаж: здесь и сейчас
  • Арсенал коммуникаций с клиентами
  • Организация визуального мерчендайзинга

Александр Сорокоумов - «Техники отстройки от конкурентов: Как выявить уникальности вашего продукта и донести это до вашего потребителя?»

В большинстве компаний не только сотрудники, но и топ-менеджеры не могут внятно сформулировать, в чем уникальность их продукта для потребителя. В этой ситуации никакой талант продавцов не поможет увеличить сбыт. В докладе предлагается опыт автора в применении методики «7 вопросов позиционирования» для поиска уникальности своего товара и методах донесения ее до потребителя, а также несколько находок, сделанных в процессе работы над позиционированием различных компаний по этой методике.

Предыдущая новостьСледующая новость