Москва, ВВЦ, 75 павильон, Зал А
ком. №215, 2 этаж
11.00-14.00, 18 февраля 2010
Как будет развиваться рынок модной индустрии?
Что нужно сделать, чтобы увеличить продажи?
Как принимать эффективные управленческие решения в сегодняшних условиях?
Как выявить уникальность вашего товара и донести это до покупателя?
На эти и другие актуальные вопросы ответят авторитетные эксперты и профессиональные управляющие, практики, реализовавшие успешные бизнес-проекты
Программа конференции
1. Тема: Аналитика и прогноз развития рынка товаров модной индустрии
Мария Зайцева - старший аналитик Департамента консалтинга, компания РосБизнесКонсалтинг
2. Тема: Пост-кризисные технологии продаж российских и западных торговых сетей
Елена Крюкова - экс-редактор журнала Sales Business/Продажи, консультант по вопросам ритейла
3. Тема: Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации
Татьяна Комиссарова - декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
4. Тема: Как изыскать резервы активизации продаж в розничных магазинах одежды и аксессуаров?
Елена Варнина - обозреватель журнала Индустрия моды, ведущая раздела по практике мерчендайзинга и витринистике, тренер, торговый консультант
5. Тема: Учимся анализировать и делать прогнозы: Как принимать правильные бизнес - решения в постоянно изменяющихся условиях
Алексей Кошенков - профессиональный менеджер, консультант, коммерческий директор компании ЮНСЕН Текстиль
6. Тема: Техники отстройки от конкурентов: Как выявить уникальности вашего продукта и донести это до вашего потребителя?
Александр Сорокоумов - консультант по стратегическому развитию, ведущий стратегических сессий в Студии Авторских Проектов INTOP
Участие в конференции - бесплатно по предварительной заявке +7 (495) 508-84-00 доб.102, e-mail: op@unsen.ru; +7 (499) 124-57-24, e-mail: center@textilexpo.ru
Мария Зайцева - «Аналитика и прогноз развития рынка товаров модной индустрии»
- Основные показатели рынков мужской, женской и детской одежды
- Оценка влияния кризиса на потребительские настроения
- Основные каналы продаж одежды и их динамика за последние 2 года
- Рейтинги сетей одежды
Елена Крюкова - «Пост-кризисные технологии продаж российских и западных торговых сетей»
- Приемы и акции для роста прибыли
- Типичные ошибки при продаже одежды
- Пост-кризисные тенденции в модном ритейле
Алексей Кошенков - «Учимся анализировать и делать прогнозы: Как принимать правильные бизнес - решения в постоянно изменяющихся условиях»
- Обзор методик прогнозирования
- От прогнозов к планам или наоборот
- Выбор правильного направления развития бизнеса (start-up проекты и действующий бизнес)
Татьяна Комиссарова - «Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации изменения рынка найти бизнес модель для компании»
Конкурентные рынки характеризуются фактором роста влияния покупателя. Успех компании в новых рыночных условиях зависит от того, насколько она готова предложить решения для своих клиентов, а не продавать свой товар или услуги. Как определить, какая модель бизнеса позволит компании быть успешной, будет обсуждаться в выступлении.
Елена Варнина - «Как изыскать резервы активизации продаж в розничных магазинах одежды и аксессуаров?»
- Долгосрочные и краткосрочные стратегии продвижения
- Активизация продаж: здесь и сейчас
- Арсенал коммуникаций с клиентами
- Организация визуального мерчендайзинга
Александр Сорокоумов - «Техники отстройки от конкурентов: Как выявить уникальности вашего продукта и донести это до вашего потребителя?»
В большинстве компаний не только сотрудники, но и топ-менеджеры не могут внятно сформулировать, в чем уникальность их продукта для потребителя. В этой ситуации никакой талант продавцов не поможет увеличить сбыт. В докладе предлагается опыт автора в применении методики «7 вопросов позиционирования» для поиска уникальности своего товара и методах донесения ее до потребителя, а также несколько находок, сделанных в процессе работы над позиционированием различных компаний по этой методике.
|