Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Изменчивый рынок требует от fashion-образования гибкости

24.03.2010

Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж» в рамках Volvo-Недели Моды в Москве принял участие в Круглом столе «Бизнес образование в области fashion-маркетинга. Современные требования рынка».

Круглый стол вызвал большой интерес. Требования у российского рынка постоянно меняются. По словам, участника круглого стола, руководителя образовательной программы Малый и средний бизнес в fashion-индустрии» ИРТ «Арт&Имидж», генерального директора Fashion Technologies Татьяны Кулахметовой: «Каждый специалист под словом маркетинг понимает разные вещи. Нет четкого определения».

Попытки серьезных маркетинговых исследований начали предприниматься в конце девяностых - в начале 2000. Однако, они себя дискредитировали, потому как рынок моды в России на 50% серый. При чем эти оценки только экспертные, сами компании неохотно делятся информацией.

Но, есть и положительные тенденции. Сегодня идет смещение акцентов в сторону улучшения качества товаров. Компании сначала исследуют аудиторию и только потом предлагают ей то, чего люди ждут. Тогда как раньше товар сначала создавался, а потом его просто впаривали.

С другой стороны вместе с этим возникает проблема сегментации, не все знают, как это делается. Видно, что одно течение рождает другое, поэтому самое главное в образовании - гибкость и чуткость к требованиям рынка. А это возможно только тогда, когда преподаватели не только работают со студентами, но сами являются бизнесменами и в рамках своего дела взаимодействуют с потребителем. Институт

Репутационных Технологий «Арт&Имидж» работает именно с такими специалистами, приглашая их читать лекции и вести образовательные программы.

Полностью разбираться в российском рынке моды не помогут и стажировки в западных компаниях. «Наши студенты поработав, к примеру, в Италии, приезжают в Россию с «короной» на голове, но им не предлагают тех должностей, на которые они рассчитывают. Им объяснили: как это должно быть в идеале за рубежом, но реалии отечественные конечно немного другие» - делится опытом участник круглого стола, преподаватель

Высшей школы маркетинга ГУ-ВШЭ, партнер Solution Tree Татьяна Комиссарова.

Кроме этого эксперты так же обсудили:

  • способность российского образования конкурировать с западным;
  • уровень востребованности маркетинговых специальностей у студентов;
  • оценка спроса на маркетологов со стороны fashion-игроков рынка;
  • путь развития fashion-маркетинга за последние два-три года и его перспективы;

Участники круглого стола получили еще и возможность оценить следующие презентации:

  • Инновационные методики в fashion-образовании;
  • Современные учебные программы для индустрии моды: специфика, преимущества, целевая аудитория.

Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" является постоянным партнёром Volvo-Недели Моды в Москве. Акции и деловые программы ИРТ "Арт & Имидж" всегда пользовалась успехом у гостей.

Выбор ИРТ для проведения деловых программ в рамках недели очевиден.

Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" - одно из немногих образовательных учреждений в России, предоставляющее дополнительное практическое fashion- и бизнес-образование высокого уровня. В преподавательский состав входят квалифицированные профессионалы-практики, уже много лет работающие в области PR, маркетинга, менеджмента, имиджа, брендинга и рекламы.

По мнению генерального директора ИРТ "Арт & Имидж" Ульяны Зеленовой:

«Volvo-Неделя Моды в Москве является наиболее стабильной и профессиональной площадкой для демонстрации инноваций российских дизайнеров и кузницей кадров для российской fashion индустрии. Проведение деловой программы в рамках VНММ стало хорошей традицией»

Организаторы круглого стола:

  • Marketing Solutions Agency REAL PROFIT MEDIA
  • Volvo-Неделя Моды в Москве
  • Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
Предыдущая новостьСледующая новость