С 15 по 18 февраля 2011 года в Москве на территории Всероссийского Выставочного Центра (павильоны 55, 57, 69, 75) будет проходить 36 Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - крупнейшая в России и странах СНГ выставка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, работающая в формате В2В, охватывающая практически весь спектр продукции и услуг данного сектора экономики.
Ключевые показатели 36 Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»: общая экспозиционная площадь - 60000 кв. метров, участвуют 2500 компаний, представляющих продукцию 3100 производителей из 21 страны.
По прогнозам экспертов, «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» должны посетить более 40 тысяч специалистов.
Организаторами ярмарки подготовлен серьезный информационный ресурс в формате деловой программы, позволяющей ознакомиться с инновациями, ассортиментными трендами развития, маркетинговой аналитикой и прогнозными потребностями, а также обменяться мнениями, опытом работы специалистам модной индустрии. Все мероприятия для участников и посетителей проводятся бесплатно. В общей сложности в рамках деловой программы пройдет более двадцати мероприятий. Среди них:
• 15.02.12г. Тренд-семинар: «Мужская и женская одежда сезона «весна-лето 2012». Анализ модных направлений. Ткани и материалы. Цветовая гамма Ключевые силуэты. Детали» (Предусмотрен раздаточный материал – диск с презентацией выступления) Выступает: Колодезная Ольга – главный дизайнер студии дизайна и конструирования одежды «FashionID».
• 16.02.12г. Тренд- семинар: «Детская мода сезона «осень-зима» 2011/12. Анализ модных направлений. Ключевые силуэты. Цветовая гамма. Детали» (Предусмотрен раздаточный материал-диск с презентацией выступления). Выступает: Колодезная Ольга - главный дизайнер студии дизайна и конструирования одежды «Fashion ID»
• 15.02.12г. «Обзор перспектив развития оптовой и розничной торговли одеждой и аксессуарами в России» Пикалова Д. – независимый консультант, автор многочисленных статей в профессиональных изданиях.
• 15.02.12г. «Дизайнерская маркетинговая аналитика предпочтений российских покупателей» Национальный институт моды.
• 15.02.12г. Круглый стол «Эстетика и безопасность детской продукции». Спектр вопросов: аналитика и прогноз развития рынка детских товаров (маркетинговая компания «Stepbystep»), «Комментарии к Техническому регламенту о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ОАО «ЦНИИШП»), «Нравственные аспекты продвижения одежды для детей» («Агентство IconCommunications»), «Новые ткани и изделия отечественного производства для детей» (ОАО «ЦНИИЛКА»), «Программы и инновационные материалы 3М на страже детской безопасности», опыт производителей детских товаров - компания «To put in» и др.
• 17.02.12г. Круглый стол «Дизайнеры – производители + - ? !».В обсуждении планируется участие: Макса Черницова, Сергея Ефремова, Сергея Сысоева, Людмилы Мезенцевой, Ирины Крупской и Андрея Мельникова (2 GUNTOWERS), Светланы Тегин, Елены Поповой – известные российские дизайнеры, Евгения Малышева - генерального директора «Агентство IconCommunications», Марины Когель - генерального директора торговой сети «Модельеры.ру», Рунге В.Ф. - Международная Ассоциация «Союз дизайнеров», вице-президента, Александра Самышкина - главного редактора журнала «Модный магазин», Борисовой Людмилы - главного редактора журнала «Швейная промышленность», Инги Каллаговой - Национальный институт моды, Ольги Корыстовой - Академия моды, Марии Решетневой - зам. директора по развитию группы «Линум», Ирины Тарасовой руководитель дизайн бюро ЗАО «Юнистайл холдинг»(NORMANN, UNISTYLE, SAMY,SAMYKIDS) и др.
16.02.12г. IV Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» (современные методы УПРАВЛЕНИЯ, эффективные инструменты ПРОДВИЖЕНИЯ, новейшие технологии ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ компании от ведущих СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРАКТИКОВ, реализовавших не один успешный проект, как для российских, так и для зарубежных компаний). В программе: «Ошибки при планировании продаж» - Игорь Качалов ( Агентство «Качалов и Коллеги», автор книг «Планирование Продаж с Точностью 90%+» и «Кризис – Лучшее Время для Роста»); «Продающий PR для малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции»- Евгений Малышев(генеральный директор агентства IconCommunications); "Как перестать конкурировать снижением цен. Позиционирование как инструмент продавать дороже конкурентов»- Руслан Ашымканов (Представитель компании «Trout&Partners» в странах СНГ. Компания знаменитого Джека Траута, имеющая офисы в 30 странах мира).
Подробнее на сайте www.textilexpo.ru, деловая программа. |