Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Итоги кастинга российских дизайнеров от Ekepeople и be-in.

16.03.2011


12 марта в шоу-руме Ekepeople подводили итоги кастинга российских дизайнеров: представили коллекции победителей в трех номинациях и провели «круглый стол», на котором с начинающими дизайнерами делились опытом их старшие коллеги, организаторы трейд-шоу, байеры и журналисты.

Победители кастинга

На почту Ekepeople пришло более 300 заявок от дизайнеров из десятков российских городов. Организаторы кастинга отобрали 27 достойных кандидатов - а дальше предоставили выбор будущим покупателям.

По результатам открытого голосования на be-in.ru первой оказалась коллекция Насти Назаровой: романтичные и немного ностальгические вязаные платья из трикотажа получили 842 голоса.

Лучшей по версии редакции be-in.ru стала марка la Room. Шелковые блузки и платья-рубашки из новой коллекции марки хорошо вписалась в ассортимент шоу-рума, а одно платье нашло своего покупателя сразу после появления в продаже в зале.

Шоу-рум Ekepeople выбрал коллекцию марки Crazyduck&Chessqueen - за грамотное сочетание практичности вещей с экспрессией и яркими цветами отделки.

С 12 марта коллекции трех победителей уже можно купить в шоу-руме Ekepeople. А тем, кто не успел на кастинг или не набрал нужное количество голосов, Ekepeople предлагает не расстраиваться - байеры шоу-рума всегда заинтересованы в поиске новых имен. О том, что еще делать молодым дизайнерам, чтобы достичь успеха, говорилось на «круглом столе», который состоялся в шоу-руме Ekepeople сразу после объявления победителей.

    

«Российские трейд-шоу. Проблема раздробленности».

Круглый стол, посвященный трейд-шоу собрал профессионалов отечественной fashion-индустрии. В качестве организаторов выступили Светлана Першакова (главный редактор be-in.ru) и Настя Сартан (Look At Me Store, Elle Concept Store, Ekepeople).

Основными участниками стали: Анастасия Колесникова (проект «Местная мода»), Алексей Аметов (Look At Me), Павел Чвилев  (Artmol), Денис Ерхов (JNBY), Светлана Пономарева (организатор нескольких отечественных трейд-шоу), дизайнеры Вадим Федышин, Алибек Аринов (ARINOVFEDYSHIN) и Александр Лемешкин (Love Corporation).

Среди гостей, активно вступавших в обсуждение, оказались как начинающие дизайнеры (победители кастинга и не только они), так и более опытные (Forty Two), журналисты (РИА «Мода», Fashion Education и др.) и организаторы мероприятий (Галина Истомина, CPM и объединие MY B*AND).

Участники и гости обсуждали возможности отечественной fashion-индустрии, доступные молодым производителям. Причем дело не ограничилось теорией - дизайнеры и организаторы событий давали практические советы и делились собственным опытом, отвечая на вопросы:

- где, как и чему нужно учиться, если хочешь достигнуть успеха

-какое трейд-шоу лучше выбрать в начале пути

-  что делать, чтобы попасть на трейд-шоу,

-  что делать, чтобы стать успешным дизайнером без помощи государства или крупных инвесторов.

Выводы:

Основные выводы «круглого стола» можно определить так:

-  формат трейд-шоу в России еще не развит: их мало, и занимаются ими в основном энтузиасты.

-  настоящее трейд-шоу - это мероприятие формата b2b, вход на него доступен только байерам. Все остальное - это ярмарки (такие как Sunday Up Market, Мелочёвка, и т.п.) С них хорошо начинать, чтобы понять вкусы конечного потребителя. Достигнув же определенного уровня, лучше переходить к профессиональным трейд-шоу.

-  чтобы попасть на трейд-шоу и быть замеченным байером, в первую очередь, нужно учитывать сезонность коллекций, и делать их заранее: за год или полтора до продаж.

-  основная беда российских дизайнеров - это безответственность.

-  тем, кто хочет чего-то достичь, нужно очень много работать, налаживать связи с производством, байерами и прессой, и не относиться к своей профессии как к хобби.

В общем, истина оказалась очевидной: успех дизайнерской марки заключается  не только в способностям к «творческому полету», но, в первую очередь, в ответственности, работоспособности и знании теории.

Контакты:

Маша Романова, PR Ekepeople

моб. 8-964-632-999-0

masha@ekepeople.ru

www.ekepeople.ru

Предыдущая новостьСледующая новость