Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

MEUCCI представляет новую коллекцию «Весна-Лето 2011»

16.03.2011

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ  «ВЕСНА-ЛЕТО 2011»

ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН ОТ MEUCCI

Известный итальянский бренд мужской одежды MEUCCI представляет новую коллекцию «Весна-Лето 2011» в своих фирменных магазинах.

Быть первым, стать успешным, обрести спокойствие и уверенность, произвести должное впечатление на женщин и коллег – это далеко не полный список требований, которые каждый современный мужчина предъявляет к себе. От внешнего вида, как ни банально это звучит, зависит достижение или недостижение жизненных целей. На улице февральская стужа, и все уже ждут того дня, когда лучи солнца станут теплее и растопят наметенные за зиму сугробы и лед, сковавший не только реки, но и некоторые наши желания.

Дизайнеры MEUCCI, как обычно, забегают вперед и представляют тем, кто требовательно относится к себе, возможность заранее подготовиться сначала к весне, а затем и к сезону отпусков. Новая коллекция «Весна-Лето 2011» уже ждет своих покупателей в фирменных магазинах, но обо всем по порядку.

В  русском дизайн-бюро MEUCCI все трепетно и бережно относятся к тем, кого мы считаем не только клиентами,  но и друзьями.  Словосочетание «Members only» – не простое сотрясание воздуха,  а посыл, который мы направляем тем, кто ценит историю итальянской моды и предпочитает качество и стиль одежды MEUCCI. 

Верхняя одежда, костюмная группа, сорочки, трикотаж – все линии коллекции созвучные по духу, но разные по посылу, который несут в себе. Дизайнеры, как и прежде в весенних куртках, активно использовали кожу, как модный и незаменимый элемент будущего весенне-летнего сезона.  Это тот самый акцент, который подчеркнет мужественность и харизматичность владельца, с одной стороны, а с другой  - подтвердит в очередной раз повышенное внимание бренда к мелочам.

Для той поры, когда непонятно, наступила ли весна, идеально подойдут модели, которые  имеют вид модного бушлата. В них предусмотрена возможность глухого застёгивания, в том числе на пату воротника. Приятная особенность  таких курток оценят автомобилисты – спинка имеет две шлицы на молнии. В коллекции представлены куртки из серии  "ничего лишнего" – это добрая классика, сочетающая в себе  удачные пропорции, отличную посадку по фигуре, стабильную функциональность. Для любителей порадовать себя и окружающих свободным стилем разработаны casual модели, где среди прочих достоинств можно отметить фирменные многорядные отстрочки и вышивки, отстёгивающуюся внутреннюю полочку с  карманами, которую также возможно использовать как большой карман (например,  для папки),  внутри ткань с интересным объемным эффектом, крепление капюшона на планку с кнопками, которая убирается в воротник и не влияет на внешний вид, кожаную окантовку низа рукава.

Ветровки – незаменимые и верные спутники теплых весенних дней и прохладных летних. Именно на них оказала влияние трендовая клетка сорочек, которая была так популярна в прошлом сезоне.  В некоторых моделях используется двухслойная ткань. Если возникнет желание подвернуть рукава, то ветровки имеют расстегивающиеся манжеты.

Настроение коллекции также задает пиджак из курточной ткани с модными элементами: открытые молнии, обилие карманов, оригинальные кожаные пуговицы, отделка из натуральной кожи, фирменная вышивка на спинке, отстегивающаяся утепляющая манишка с воротником-стойкой.

Как никогда в коллекции MEUCCI много плащей, в т.ч. двубортных.

Какой бы ни была верхняя одежда, все-таки важно, что надето под ней. Для мужчин нет ничего дороже своего любимого костюма. Без классического костюма гардероб будет пустым. В каждой коллекции MEUCCI представлен большой выбор моделей на все случаи жизни, благодаря чему любой сможет выбрать себе подходящий вариант: на свадьбу и торжество, для деловой встречи и в офис.

В последние годы популярные ранее классические широкие костюмы ушли в прошлое, приобретя в модных кругах ироничное звание «мешков». В противовес им, элегантные приталенные укороченные пиджаки не только пользуются все большей популярностью, но и не собираются уступать свои позиции. По прогнозам дизайнеров MEUCCI, именно они  будут составлять основу  гардероба модных спортивных мужчин, привыкших выбирать все самое лучшее.

Костюмы коллекции «Весна-Лето 2011» выполнены из топовых артикулов от всемирно известных производителей. Костюмы из ткани Cool Wool от Ermenegildo Zegna позволяют чувствовать себя комфортно даже в самые жаркие летние дни: особая технология позволяет снизить температуру нагрева на солнце по крайней мере на 10 градусов. Блейзеры из 100% сверхтонкой шерсти No Crease от Guabello имеют все шансы перейти со временем в гардероб детей или даже внуков своего обладателя из-за своей потрясающей износоустойчивости. Ну а костюмы, выполненные из тканей Colombo и Cerutti, уже традиционно присутствуют в весеннее-летней коллекции, позволяя выбрать подходящий look и для раннего завтрака на открытой террасе, и для переговоров в сигарной комнате. Для тех, кто требует от костюма идеальной посадки по фигуре, MEUCCI как всегда предлагает обратить внимание на технику «полуканвас» – с лацканами, сделанными вручную. Цветовая гамма максимально лояльна к предпочтениям и пожеланиям любого мужчины: от снежно-голубого до иссиня-черного. Девиз MEUCCI «внимание к мелочам» нашел отображение в особом оформлении пуговиц – любителям марки будет непросто сделать выбор между традиционными перламутровыми, кожаными и клубными, гербовыми.

Выбрав новый костюм, самое время подобрать к нему несколько сорочек. И не стоит роптать на консерватизм мужской моды: в коллекции «Весна-Лето 2011» от MEUCCI  насчитывается не менее 160 моделей самых разных сорочек. Любители классики остановятся на традиционных кипенно-белом, синем или черном цвете. Поклонники стиля “Casual-Fridays» обратят внимание на полоску, клетку или микродизайн. Законодатели моды наверняка придут в восторг от fashion-сорочек с принтами и вышивкой цветов, турецкого огурца или полотен импрессионистов, – MEUCCI открывает широчайший простор для воплощения ваших идей. Разработанные дизайнерами MEUCCI фасоны (классический, SLIM FIT или SPORT FIT) учитывают потребности мужчин любой комплекции, а большое разнообразие воротничков и манжет с обязательными перламутровыми пуговицами или под запонки позволяют подобрать сорочку к любому костюму и галстуку. К выбору ткани для сорочек наши дизайнеры относятся максимально требовательно: деловой мужчина, выбирающий марку MEUCCI,  не должен беспокоиться о своем внешнем виде даже в сорокоградусную жару или слякоть. Именно поэтому все модели выполнены из 100% хлопка или льна высоких характеристик, а при производстве используется уникальная обработка швов.

Ряд обязательных «комплиментов» от MEUCCI остается неизменным: это подгонка костюмов по фигуре, возможность приобрести дополнительные брюки к выбранному пиджаку или разбить костюм на пиджак и брюки разного размера.

 

Пресс-релиз компании Fratelli M

В рамках московской выставки CPM (Collection Premiere Moscow) компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M.

Дебют нового бренда оказался весьма удачным: результаты расписания коллекции «Осень-Зима 2011» превзошли самые смелые ожидания, а значит, уже в августе этого года продукция Fratelli M появится в магазинах по всей России.

***

Ассортимент Fratelli M представлен куртками, пальто, деловыми костюмами, брюками, сорочками и галстуками. Принципы новой линии от MEUCCI Group нашли воплощение в слогане «архитектура образа». Это и скрупулезное внимание дизайнеров к деталям (фурнитуре, цветовым решениям, качеству пошива), и универсальность одежды, одинаково уместной как в деловой среде, так и на отдыхе.

Одежда Fratelli M удачно впишется в гардероб мужчин, привыкших планировать свой бюджет с расчетом на будущее. Гибкая ценовая политика марки (ориентировочная стоимость курток и костюмов в рознице – € 450) делает продукцию бренда не только привлекательной, но и доступной, а кроме того, вся одежда от Fratelli M призвана служить своему обладателю не один год. «Российские региональные байеры, посетившие выставку CPM, высоко оценили практичность нашей одежды,– говорит Юлия Григина, генеральный директор Fratelli M. – Нет «бесполезных», ни с чем не сочетаемых цветов, все фасоны очень актуальны, но при этом остаются классикой. Такую одежду всегда носили, и будут носить».

Основным источником вдохновения для дизайнеров Fratelli M стала Италия, с ее богатейшей историей и архитектурой. На всех лейблах и этикетках Fratelli M изображен мост Александры – основное торговое место Флоренции XIII века. Со временем архитектурный памятник стал для итальянцев символом богатства и процветания, а для Fratelli M – еще и напоминанием о неразрывной связи между традициями прошлого и высокими технологиями настоящего.

Каждый предмет гардероба от Fratelli M наполнен особым смыслом. Например, при создании курток было решено использовать названия итальянских городов вместо сухих артикулов, и они оправдывают свои названия. Так, модель Livorno так же прочна, как и знаменитые ливорнские крепости, а модель Taranto на высококачественном гусином пуху позволяет переносить любые холода с непринужденностью спартанцев, когда-то основавших город Таранто. Правда, в отличие от прославленных воинов, холодно вам не будет.

Предыдущая новостьСледующая новость