Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Маша Цигаль переводит официальные интернет-продажи на платформу Ecwid

06.04.2011

Известный российский дизайнер Маша Цигаль (www.mashatsigal.com) и Emegamall, совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru), объявляют о полном переводе онлайн-продаж бренда на платформу Ecwid/Emegamall. 

После месяца успешной торговли с помощью приложений Emegamall в социальной  сети «ВКонтакте» Маша Цигаль интегрировала платформу Ecwid в основной сайт бренда – www.mashatsigal.com. Унификация сейлз-площадки предоставит администрации модного бренда качественно новый уровень контроля продаж и ассортимента коллекции: Emegamall, обеспечивающий сервис в социальной сети, и Ecwid, платформа для основного веб-магазина, имеют единую систему управления. 

«Основной целью бренда "Masha Tsigal" в сотрудничестве с Emegamall и Ecwid является качественное повышение уровня пользовательского опыта в процессе шопинга. Объединение платформы продаж бренда в социальных сетях и на сайте является большим шагом в этом направлении, предоставляющим покупателям простой и ясный способ заказа любой модели одежды из коллекции. Кроме того, покупка в Интернете на фирменной площадке надежно ограждает от контрафакта. Мы уверены, что унификация наших площадок с помощью Emegamall пойдет на пользу клиентам бренда и повысит продажи», – говорит дизайнер Маша Цигаль. 

Благодаря интеграции системы Ecwid в интернет-сайт бренда у поклонников коллекций Маши Цигаль появится выбор: приобрести оригинальные вещи MashaTsigal, не покидая своего аккаунта «ВКонтакте» и Facebook, или с комфортом совершить покупку на официальном сайте бренда. Для пользователей доступны различные методы оплаты, в том числе и внутренние валюты социальных сетей. 

Управление продажами во всех магазинах, включая магазин на интернет-сайте www.mashatsigal.com, будет осуществляться из одной контрольной панели, что не потребует дополнительных затрат на администрирование и не отразится на ценах товаров. Акции и сезонные распродажи бренда будут доступны для покупателей как в соцсетях, так и в традиционном интернет-магазине. 

Освоение «социальной» торговли бренд Маши Цигаль начал совместно с платформой Emegamall в марте этого года, с открытия официального магазина в социальных сетях.

О бренде «MashaTsigal»  

Бренд "Masha Tsigal" воплощает видение модной одежды Маши Цигаль с 2003 года. Бренд с успехом был представлен как в России, так и заграницей, включая Западную Европу. Магазины "Masha Tsigal" работают в таких городах России как: Москва, Новокузнецк, Тюмень, Владивосток и др. Бренд "Masha Tsigal" сотрудничал с такими компаниями как "Smirnoff vodka", "Absolut", "Rexona", "Coca-cola", "Miller", "Samsung", "Savage", "McDonalds", "Евросеть", "Oriflame", "Pepsi", "Martini" и др. Были созданы костюмы и разработаны стили для таких групп как "Тату", "Дискотека Авария", "Би-2" и многих телеведущих MTV, МУЗ ТВ. Костюмы от Маши Цигаль приобрела Уитни Хьюстон, а так же принц Монако Альберт. В 2010 году Маша Цигаль получила награду "Дизайнер года" от портала Woman.ru. Более подробную информацию о бренде можно получить на сайте: www.mashatsigal.com.

О проекте Emegamall

Emegamall.ru – совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Платформа Emegamall предоставляет пользователям возможность управлять продажами одновременно в нескольких социальных сетях.В основе Emegamall.ru – платформа онлайн-торговли Ecwid, которой пользуются более 50 тысяч клиентов по всему миру. Платформа локализована для 27 языков и в настоящее время поддерживает более 15 платежных систем, в том числе PayPal, платежи кредитными картами и внутренние валюты социальных сетей. 40% пользователей Ecwid находятся в США, 36% – в странах Европы.

В Рунете системой пользуются 1500 магазинов. Более подробную информацию о проекте Emegamall можно получить на сайте: www.emegamall.ru.

Страница проекта «ВКонтакте»: http://vkontakte.ru/club22060099.

Twitter: http://twitter.com/EMEGAMALL_RU.

Предыдущая новостьСледующая новость