Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

30 марта дизайнер Игорь Исаев представил осенне-зимнюю коллекцию нового бренда.

10.04.2011

GRUNGEJOHNORCHESTRA.EXPLOSION

НА VOLVO-НЕДЕЛЕ МОДЫ В МОСКВЕ  

30 марта в рамках Volvo-Недели моды в Москве дизайнер Игорь Исаев представил осенне-зимнюю коллекцию нового бренда.

Время первого показа марки GJO.E на Volvo-Неделе моды в Москве совпало с часом пик, однако это не помешало друзьям и поклонникам бренда вовремя добраться до Гостиного двора, чтобы поддержать любимого дизайнера. Все кресла в зале были заняты, поэтому некоторым опоздавшим пришлось занимать места в секторе standing. Восемь мест на первом ряду оккупировал музыкант Джон Форте вместе со своим бэндом – экс-солист группы TheFugees сейчас завершает грандиозный концертный тур по России и даже планирует выпустить DVD-фильм о своем путешествии, где поделится впечатлениями о российской Неделе моды. За несколько дней до показа Джон посетил шоу-рум своего тезки (в музыкальной и модной тусовке дизайнер Игорь Исаев известен как GrungeJohn) и пришел в восторг от качества, необычной обработки и артистического вида вещей, которые создает дизайнер. Весь следующий день Джон Форте провел в рубашке и пиджаке GJO.E, а после не расставался со стиранной на камнях курткой сложного кроя, которую ему подобрали в шоу-руме. 

Показ начался под Flexin` ThaIllFunk от JusticeSystem, которых поочередно сменяли японский рэп, рок, гранж и даже психоделика. Меломан со стажем Игорь Исаев собственноручно собрал микс, ставший саундтреком показа, равно как и все луки, появившиеся на подиуме. Эклектичность и разноплановость, множество актуальных стилей, объединенных в творческом порыве под лозунгом casual – такой подход стал определяющим в показе GJO.E. Милитари и классика раста-фанк, гранж и street-casual плюс крайне важные для окончательной шлифовки образа детали: «стираные» ботинки, лоферы, гетры, стилизованные монгольские головные уборы и итальянские оправы для очков – все это можно было увидеть 30 марта на подиуме «Хрустальный» в Гостином дворе. А в самом скором времени собрать собственныйlook из правильных деталей можно будет в первом флагманском бутике GJO.E, который откроется по адресу Никитский бульвар, 25. 

GRUNGE

«Одежда со следами заношенности» — так определяет словарь одно из значений слова «grunge». Тем временем, модные дайджесты провозглашают его возвращение на мировые подиумы. Для Игоря Исаева создание одежды на грани Grunge и Hi-End уже более 10 лет — образ жизни.«Эти вещи выглядят слегка убитыми, в них видна история», — говорит Игорь о своей коллекции». Это про «гранж». «Но при этом они абсолютно новые. Эффект достигается с помощью сложных технологий — окрашивания, энзимирования, стирки «в камнях». А это уже про Hi-End.

Мужская и женская коллекции от Игоря Исаева — это джинсовая линия из органического денима с «историей» (производится в Японии на ретро-станках, имитирующих плетение полувековой давности); верхняя одежда из натуральных и высокотехнологичных материалов (куртки из натуральной кожи, дубленки, парки, «пилоты», пуховики); трикотаж (худи, толстовки, «кенгурушки») и рубашки. В сущности, все то, что мы носим каждый день, но по чему так легко отделяем «своих» от «не своих».

Одна из специфических особенностей GJO.E — высокотехнологичные материалы. Микрофибра, мембраны, проклейка швов, ткани, поглощающие излучение мобильного телефона (например, на внутреннем кармане куртки) — без всего этого не обойтись при производстве одежды для российского климата, уверен Игорь Исаев: «В этих вещах не холодно в мороз, и в то же время комфортно в помещении или в автомобиле».

Но это еще не все. Одна из «фишек» GJO.E — необычный способ окрашивания. Сложно поверить, но большинство вещей шьются из белой ткани (и не важно, натуральное это волокно или hi-tech — тем интереснее результат), а затем окрашиваются в несколько этапов, обрабатываются пигментами, выцвечиваются агрессивной стиркой (stonewash или enzymewash). Около 30% вещей после обработки выбраковываются — при всем совершенстве технологий, натуральная кожа и хлопок — материалы капризные и непредсказуемые. Зато на выходе — сложный, неоднородный, «состаренный» цвет, по которому эксклюзивную вещь отличаешь с первого взгляда.

Ко всему вышесказанному добавьте 3D-крой, учитывающий антропометрические особенности фигуры, над которым трудится целая команда опытных конструкторов и технологов. Поэтому, в результате, даже строго сидящая по фигуре вещь не сковывает движения.

А обилие модных и остро функциональных деталей, внимание к мельчайшим элементам фурнитуры, дизайн которых отрисовывается лично Игорем и производится в Италии и Швейцарии, логично завершают описание современного бренда европейского уровня, которому давно пора появиться в Москве.

 

JOHN

Создатель Grunge John Orchestra. Explosion — Игорь Исаев, музыкант и дизайнер. Друзья зовут его просто Джон. Игорь Исаев родился в Иваново, с детства увлекался музыкой. Вместе с популярным детским коллективом много путешествовал, впитывая европейскую культуру через street-fashion. «Когда появилась собственная группа, возник вопрос, где брать правильную одежду? В магазинах ее не было, и тогда мы начали экспериментировать», — рассказывает Джон. Старые американские джинсы, переделанная военная форма, самодельные принты, строительные ботинки и изредка попадавшие в руки вещи культовых брендов — мода начиналась с «изнанки», а не с университета. В 1989 году будущего дизайнера выгнали со вступительного экзамена в текстильный институт за вызывающий внешний вид. «Мы учились сами. Брали вещи любимых брендов, узнавали с какими поставщиками тканей они работают и ехали на выставку. Нам говорили: «Вы из России? С Россией не работаем. Это было начало 90-х». Довольно скоро Игорь встал во главе целой команды единомышленников — конструкторов, технологов, художников, способных создавать и выводить на рынок остро востребованный продукт. 

ORCHESTRA

«Откуда взялось слово «orchestra»? — рассказывает Игорь историю объединения четырех, на первый взгляд, случайных слов в названии бренда. — Это потому что я не один. Уже много лет со мной работает коллектив профессионалов, и я очень ценю, что за это время у нас сложилась настоящая команда».

Вместе с «оркестром» Игорь приобрел значительный опыт, долгое время разрабатывая одежду для многих российских сетей, в том числе для сети магазинов «Эгоист». Год назад было принято решение о запуске самостоятельного бренда: «Многие считают, что в России невозможно наладить современное производство. Мы своим примером доказываем обратное. Если объединить усилия высоклассных производителей, собственный опыт и опыт профессиональной команды, все становится возможным».

Можно сказать, что за годы своей работы Игорь Исаев изменил моду на мужскую верхнюю одежду в нашей стране. В любом вагоне метро он может на конкретных примерах показать подделки под свои модели и рассказать, когда и почему они появились. 

EXPLOSION

Показ в Гостином дворе в рамках Volvo-Недели моды в Москве — лишь первая волна взрыва под называнием GrungeJohnOrchestra. Explosion. Следующий шаг — открытие в апреле флагманского бутика GrungeJohnOrchestra. Explosionна Никитском бульваре. «Мы оформили магазин в индустриальном ключе, использовали натуральные материалы. Я люблю все натуральное — хлопок, кожу, дерево, кирпич, металл, чистый лес, по которому не разбросаны полиэтиленовые пакеты. Вот почему мы будем использовать только бумагу, которую можно утилизировать, не причиняя вред природе. А в самом центре магазина мы поставим огромный камин, где во время распродаж будут «сгорать» вещи по привлекательным ценам», — рассказывает Игорь Исаев.

В ближайших планах команды создание настоящего коммьюнити с помощью социальных сетей, twitter'a и facebook'a. «Мы постараемся удерживать приемлемый уровень цен, будут действовать специальные предложения для молодежи. Мы хотим, чтобы все, от студента и до милиардера, в нашей стране имели возможность одеваться красиво, комфортно и со вкусом», — резюмирует Игорь Исаев.

Предыдущая новостьСледующая новость