1 апреля в рамках Volvo-Недели моды в Москве легендарный итальянский бренд эксклюзивного нижнего белья La Perla представил свою новую коллекцию осень-зима 2011/12, вдохновленную 20-ми годами прошлого века и дивами американского кино той эпохи.
Специально для своих российских поклонников бренд La Perla представил на подиуме сразу несколько линий – белье кутюр La Perla, La Perla prêt-a-porte, La Perla Maison и совместную линию La Perla со Swarovski. «Мне кажется, что эта коллекция важна именно для российских дам, потому что это лучшее, что создает бренд La Perla, а русские женщины, как никакие другие ценят высокое качество, мастерство и роскошь», – говорит креативный директор La Perla Джованни Бьянки, который стал специальным гостем Volvo-Недели моды в Москве. На подиуме были представлены самые роскошные комплекты белья и ночные туалеты, которые появятся в бутиках будущей осенью.
Ночные шелковые платья в пол и пижамы по отделке и исполнению, напоминающие смокинг, комплекты из миниатюрных кружевных трусиков с завышенной талией и изысканных полупрозрачных бра, отсылают нас к образам Марлен Дитрих, Лайзы Минелли в фильме «Кабаре» и Мии Фэрроу в фильме «Великий Гэтсби».
La Perla всегда уделяет особое внимание аксессуарам и деталям, что можно заметить в разнообразии, представленном в новом сезоне. В коллекции осень-зима 2011/12 - боа из перьев экзотической птицы марабу, вуали из тюля на глаза, украшения для волос с кабошонами, шелковые тюрбаны и перчатки, которые станут неповторимыми украшениями для вечернего туалета любой леди. В лимитированной коллекции La Perla, созданной совместно со Swarovski, комплекты из шелка и тюля украшены узорами тончайшей работы, выполненные в особой технике – «сутаж».
В коллекции La Perla используется преимущественно однотонные материалы, при этом выбору цветов каждый раз уделяется особое внимание. Изумрудно-зеленый, глубокий фиолетовый, дымчатый синий, золотисто-желтый, экрю были выбраны неслучайно. Эти богатые и благородные цвета навевают ощущение роскоши 1920-х годов, украшений с большими камнями, которые носили актрисы эпохи «Ревущих двадцатых». В сочетании с классическим и благородным черным все эти цвета превращают ночные туалеты и комплекты белья в предмет желания любой чувственной, элегантной и современной дамы.
Главным лицом показа стала Лиза Михалкова, появившаяся на подиуме в открывающем и финальном выходах.
Показ итальянского бренда в рамках Недели моды посетили Михаил Куснирович и Екатерина Моисеева (Bosco di Ciliegi), Степан Михалков, Екатерина Стриженова с дочерью, Константин Андрикополус (Bosco di Ciliegi) и другие.
Afterparty показа состоялось в роскошных интерьерах ресторана русской кухни Гусятникоff.
|