С 14 апреля во всех фирменных магазинах SAVAGE начинается распродажа весенней коллекции. Это уникальная возможность приобрести приглянувшиеся вещи со скидками до 50%!
Поскольку зима не думает сдавать своих позиций, по-прежнему востребована линия верхней одежды. Для девушек в коллекции найдутся модели на любой вкус: классические тренчкоты и яркие куртки, неизменно актуальная эклектика и женственная романтика. А мужчинам придутся по душе практичные универсальные куртки всех классических оттенков с удобными карманами – идеальный вариант для любого случая. Дизайнеры марки очень серьезно относятся к разработке моделей для этой линии, ведь верхняя одежда является приоритетом и визитной карточкой SAVAGE с момента основания марки.
Куда бы вы не собирались – на вечеринку, за город или в офис – из вещей, представленных в весенней коллекции, вы сможете создать законченный образ: линия Casual идеальна для повседневной жизни, рабочие будни поможет скрасить линия Smart Casual, для выходов в свет подойдёт линии Party и Fashion. Не стоит забывать также о специальной линии домашней одежды для девушек Home и динамичной линии для активных молодых людей Urban.
Весенняя часть коллекции порадует поклонников марки неизменным качеством и практичностью, а приятные скидки позволят ни в чем себе не отказывать!
О компании SAVAGE
Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня - это более 200 магазинов в более чем 150 городах, 3 бренда - SAVAGE, PEOPLE, LAWINE, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, более 1000 сотрудников, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании - SAVAGE - обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России - по данным m’Index на конец 2010 года каждый третий житель страны знает марку SAVAGE. Потребители продукции бренда - молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт. |