Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Shopping Guide "Я Покупаю. Санкт-Петербург" подводит итоги первого месяца акции "Сезон Охоты"

09.07.2011

В Санкт-Петербурге продолжается «Сезон Охоты»

от журнала  Shopping Guide «Я Покупаю»


«Сезон охоты» на лучшие товары и услуги в Санкт-Петербурге в полном разгаре. Shopping Guide «Я Покупаю» совместно с лучшими бутиками, ресторанами, салонами красоты и клиниками подводит промежуточные итоги акции за первый летний месяц и продолжает следить за активностью участников. Уникальная охота за самыми выгодными покупками продлится до 31 августа.

В первый летний месяц общая сумма зарегистрированных по анкетам акции покупок достигла 5 миллионов рублей, а обладателями самых выгодных покупок стали более 170 жителей Санкт-Петербурга. По итогам акции за прошедший месяц была зафиксирована максимальная единовременная покупка, которая составила 544 165 рублей. Она была совершена в салоне светильников «Lampadario», в котором при покупке на сумму 10 000 рублей покупатели получали в подарок уникальные интерьерные светильники. Самое большое количество выгодных покупок по акции «Сезон охоты» было совершено в бутике модной одежды «True Fashion», в котором  любой покупатель мог принять участие в беспроигрышной  лотерее и выиграть скидку от 5-45%.

На сегодняшний день равные шансы выиграть главный приз акции «Сезон Охоты» есть у нескольких покупателей, однако охота за самыми выгодными покупками продлится до 31 августа. В середине сентября на закрытой вечеринке соберутся покупатели, совершившие наибольшее количество покупок, там же будут названы имена счастливчиков, которые получат поощрительные призы и подарки от спонсоров.  Самому активному покупателю будет вручен главный трофей «Сезона Охоты» - сертификат на приобретение швейцарских часов  от салона «STATUS»  стоимостью 200 000 руб.

Акция «Сезон охоты» предоставляет читателям журнала возможность приобретать товары и услуги по специальным предложениям. Обычно они доступны только обладателям специальных карт постоянных клиентов. Теперь уникальные скидки и бонусы можно получить, читая журнал и участвуя в акции. На товар или услугу, отмеченную ярлычком акции «Сезон Охоты» от журнала Shopping Guide «Я Покупаю», предоставляется скидка или действует специальное предложение.

Чтобы стать участником акции «Сезон Охоты» и претендентом на главный приз акции необходимо:

·         Найти специальные предложения партнеров акции на страницах Shopping  Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» и составить свой шопинг-маршрут.

·         Найти  товары и услуги, отмеченные специальным ярлычком «Сезон Охоты» в местах проведения акции.

·         Заполнить анкету для розыгрыша призов при покупке товаров или услуг в рамках акции.

·         Стать самым активным участником акции.

Информационная поддержка:  Радио «Монте Карло» и интернет-порталы GEOMETRIA.RU, BE-IN.RU.

Участники «Сезона Охоты» 2011: Клиника «ГрандМед»,  многопрофильная клиника «Рами», «Клиника доктора Груздева»,  SPA &Welness центр «Римские каникулы»,  бутик «Fashion Factory», бутик  «Di White», Велосалон «Electra», ТМ «Светлановский», бутики «True Fashion»,  бутики «Braude»  ювелирная студия «Lucky Stone»,  салон светильников «Lampadario», салоны «Удачный дом»,  мебельный  салон «Fabian Smith»,  ювелирные салоны «Diamond Sky»,   туристическая компания «Amega Travel», бюро путешествий «Мандарин»,  траттории Mozarella bar  от «Probka Family». 

Подробную информацию об условиях акции и специальных предложениях от участников читайте на страницах журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Шаламова Ольга

Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю.Санкт-Петербург»

(812) 331-14-40(41), вн. 106

+7-981-740-15-16

shalamova@sbp.apress.ru

www.apress.ru

__________________________________

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в  22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Предыдущая новостьСледующая новость