Херцогенаурах (Германия), июль 2011 г. – adidas и Disney снова объединили усилия для создания новой коллекции детской одежды, на этот раз в честь выхода на мировые экраны анимационного фильма Disney/Pixar «Тачки 2».
Дети по достоинству оценят яркую и оригинальную одежду, на создание которой дизайнеров вдохновили герои фильма «Тачки 2» - британский агент Финн Макмисл, британский агент; Франческо Бернулли, главный соперник Молнии Маккуина из Италии и Сю Тодороки, фаворит гоночной трассы из Токио. Герои первой части фильма, прославленный гоночный автомобиль Молния Маккуин и бесподобный эвакуатор Мэтр, также украсят предметы коллекции.
Затейливые швы, нашивки, необычные застежки-молнии, двойная окантовка и красочные принты – все эти декоративные элементы будто оживляют героев, подчеркивают их особый характер. Дизайн обуви выполнен с использованием логотипа фильма; мысок и подошву украшают яркие картинки, посвященные тематике фильма и его героям.
Поклонникам Disney и adidas также придется по душе широкий выбор аксессуаров, выдержанных в тематике любимого фильма: бейсболки и рюкзаки с изображением любимых персонажей и легендарными тремя полосками adidas.
«Все в предвкушении выхода новой коллекции. Мы сделали все возможное, чтобы наше новое творение – линия одежды для детей adidas «Тачки 2» выглядела максимально привлекательно, – говорит Гонка Турм, директор подразделения adidas KIDS. – Дети по всему миру смогут носить качественную одежду и обувь превосходного дизайна, вдохновленного новым фильмом Disney/Pixar».
Новая коллекция детской одежды adidas «Тачки 2» уже в продаже в магазинах adidas Performance, а также в специализированном магазине adidas KIDS в ТЦ «Европейский».
adidas предлагает продукцию двух подразделений – Sport Performance (передовые технологии) и Sport Style (линии Fashion Group и Originals). Детская коллекция adidas представлена в подразделении adidas Sport Performance.
О сотрудничестве adidas и Disney
adidas и Disney объединили усилия для создания привлекательной коллекции детской одежды. Оба бренда внесли свой вклад: adidas представляет модные и функциональные идеи, а Disney дополняет коллекцию любимыми мультипликационными персонажами. Оба бренда отличают приверженность качеству, инновационным идеям и внимание к дизайну. Богатое наследие обеих компаний позволяет adidas создавать новаторскую продукцию, сочетающую высокую функциональность с атмосферой сказки и волшебства.
О компании Disney в России
«Уолт Дисней Компани СНГ», дочерняя компания The Walt Disney Company, была основана в апреле 2006 года. Генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» является Марина Жигалова-Озкан. В России и странах СНГ компания развивает такие направления бизнеса как: производство и прокат кинофильмов; сценические постановки; выпуск лицензионных DVD и Blu-ray™ дисков; производство и дистрибуцию телевизионного контента, канал Disney, лицензирование потребительских товаров под брендом Disney — одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров и др.; лицензирование издательской деятельности — книг и журналов для детей; производство и дистрибуция мобильного и Интернет-контента; разработка и дистрибуция игр для ПК и консолей.
Подробнее о Disney на сайте www.disney.ru
О компании Disney в мире
Компания The Walt Disney Company, мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2010-м фискальном году выручка компании составила 38 млрд долларов США. Компания Disney ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках. Disney — один из крупнейших мировых лицензиаров, а также крупнейший издатель детской литературы в мире. В Европе и Латинской Америке Disney возглавляет список дистрибуторов видео и DVD-продукции. Видеотека Disney насчитывает более 3 тысяч фильмов. |