Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Коллекция Smalto сезона осень-зима 2011/12

31.07.2011

    

Мадемуазель Smalto

Юн Чонг Бак (Youn Chong Bak), креативный директор модного дома Smalto – одна из немногих женщин-дизайнеров, создающих мужскую одежду.

Smalto – единственная мужская марка, аккредитованная Синдикатом высокой моды (Chambre Syndicale de la Couture). Сейчас во главе творческой команды компании с почти полувековыми портновскими традициями стоит молодая женщина. Кореянка по происхождению, Юн Чонг Бак родилась в Швейцарии. Она всегда любила наряжаться, а когда выросла, стала шить и вязать вещи для себя. В итоге родители предложили девушке учиться дизайну. Выбор стоял между учебными заведениями Италии и Франции. Юн Чонг Бак предпочла Париж и прославленную школу дизайна ESMOD, считая, что «там лучше развивается креативность».

Следующий выбор Юн Чонг Бак был при выборе специализации. Так как она в детстве была девочкой-сорванцом, а ее лучшими друзьями были мальчишки, поэтому всегда хотела делать вещи, которые бы могли носить те, с кем она когда-то дружила, – мужчины – азартные и умеющие относиться к любому делу как к захватывающей игре.

Впрочем, изначально Юн Чонг Бак склонялась к созданию мужской спортивной одежды, но когда 2000 году ее пригласили на должность ассистента в модный дом Smalto и она увидела изнутри процесс создания «традиционной» одежды, то сосредоточилась на дизайне мужского костюма.

Юн Чонг Бак было всего 29 лет, когда ей сделали предложение, от которого сложно отказаться, – должность креативного директора одной из самых прославленных мужских марок в мире.

    

Ноу-хау марки Smalto заключается в сочетании различных традиций пошива костюма: итальянских, так как основатель компании Франческо Смальто – итальянец, английских, ведь классический костюм, как известно, родом из Англии, американских, потому что именно там главным критерием является удобство, и французских – именно в этой стране особенно следят за тщательностью проработки деталей. Когда это все объединяется, становится понятно, почему костюм Smalto так хорошо сидит, даже если на вид в нем нет ничего особенного. Неудивительно, что среди постоянных клиентов модного дома Билл Клинтон, все действующие президенты Франции, король Марокко, Хулио Иглесиас, Жан-Поль Бельмондо, Шарль Азнавур.

Юн Чонг Бак, став креативным директором Smalto, начала с осторожных изменений – она смягчила стиль и силуэт, сделала их более изящными. Ведь в XXI веке мужчине больше не нужно подавлять оппонента мускулатурой и массивным костюмом, за него говорят ум, успех и – хороший вкус.

Следующий шаг креативного директора: включение в коллекцию нескольких женских моделей – костюмы и рубашки, навеянные, конечно же, мужской линией. Несколько таких моделей есть и в коллекции Smalto осень-зима’2011-12

Юн Чонг Бак признается, что делать женскую одежду интересно, но работать с мужской гораздо увлекательнее – здесь важны мелочи, детали, которые требуют пристального внимания. Ведь мужчины намного капризнее женщин в выборе одежды. Во что бы ни стало нужно добиться того, чтобы пиджак сел наилучшим образом, чтобы в нем было комфортно, чтобы он делал человека более стройным и молодым.

Предыдущая новостьСледующая новость