Русская красавица, покорившая Канны, привлекла внимание российских рекламодателей. Лена Ленина, удостоившаяся чести подниматься по знаменитой красной Лестнице в день Открытия 65-го Каннского Кинофестиваля, привлекла к себе внимание фотографов всего мира. Ее необычное платье Sergio Bellini и эпатажная прическа, творение рук лучшего российского стилиста, которого Лена патриотично привезла с собой в Канны, попали во всю мировую прессу. Расчет на привлечение внимания и шумную полемику блестяще оправдался и россиянка стала самой обсуждаемой фигурой в Интернете. Только русскоговорящее Интернет-сообщество удостоило ее 120 тысячами статей! Не смогли не обратить внимание на нее и крупные рекламодатели.
Так, руководство мехового бренда <<МКМ>> с удивлением узнало в меховом палантине, о котором так много писалось в прессе, свое изделие. Акционеры компании посочувствовали своей знаменитой клиентке, особенно, когда из прессы же узнали о том, что красивая накидка была украдена в ресторане злоумышленником. Польщенные такой неожиданной масштабной рекламой своего изделия, владельцы марки проявили щедрость и, пригласив Ленину на встречу, подарили ей новую накидку, еще красивее и дороже. А заодно предложили ей стать новым <<лицом>> <<Мира Кожи и Меха>>, тем более, что контракт с Лерой Кудрявцевой уже подошел к концу. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло! |