Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Проблемы организации магазина и практика их решения».

05.09.2012

В рамках  Деловой программы 39 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 26 сентября на ВВЦ состоится мастер-класс курс №1 «Розничный магазин – первые шаги» из цикла «Проблемы организации магазина и практика их решения».

Автор мастер-класса – один из самых влиятельных генеральных директоров модного ритейла Наталья Чиненова, ведущий консультант по организации розничных продаж и по франчайзингу Fashion Consulting Group.

Именно ей в огромной степени обязана своими достижениями крупнейшая российская розничная сеть одежды SELA, в которой Наталья Чиненова за 11 лет прошла путь от директора магазина до генерального директора Центрального офиса Корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье.

В настоящее время при снижении продаж и падение роли оптового канала сбыта, ключевую роль играет ритейл. Для некоторых марок создание собственной сети – это уже текущая задача, а кто-то неизбежно придет к этому.

Программа мастер-класса:

1. Стратегия открытия розничного магазина:

∙ «против кого мы сегодня воюем»?

∙ что мы будем делать когда победим?

∙ зачем мы в этой «войне»?

2. Что такое розничный магазин – основные бизнес процессы.

3. Как рассчитать бюджет инвестиций и план продаж первого магазина?

4. Принципы работы торговой и вспомогательной площади магазина.

5. Международная практика розничных продаж – нормативные показатели:

∙ Съем с 1 кв. м торговой площади.

∙ Норма выручки на 1 продавца.

∙ Норматив остатков в конце месяца.

∙ Норматив остатков в конце сезона.

6. 10 практических советов по снижению рисков при открытии «с нуля».

7. Как обеспечить выполнение плана продаж?

8. От  розничного магазина к сети – этапы подготовки.

Напоминаем, что крупнейшая национальная выставка в области индустрии моды – 39 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 25 по 28 сентября в Москве на ВВЦ. В рамках ярмарки будут проведены IV конкурс на соискание Премии «Мода России», XXXII Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» и байерские показы - ТМ Donatto, ТМ GIOIA DI MAMMA, ГК UZTEX, ТМ Amanita, ТМ «Мерлис» и др.

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”   

Предыдущая новостьСледующая новость