Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Международная встреча экспертов на Russian Fashion Retail Forum

08.09.2012

5 сентября стартовал международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum в рамках международной выставки CPM . Первые два дня конференции были посвящены обсуждению современного российского рынка модной одежды и нижнего белья.

Мероприятие началось с конференции, посвященной рынку нижнего белья. В ходе мероприятия прозвучали доклады ведущих представителей отрасли, которые представили аналитические обзоры и исследования по рынку нижнего белья, определили темпы роста, основные тренды и приоритетные векторы развития отрасли.

По оценке Fashion Consulting Group в 2011 году рынок превысил объем в 4 млрд евро, при этом основная доля рынка в России, более 50%, приходится на нижний сегмент. Помимо этого, по мнению генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак Клейманс , последние несколько лет, с уменьшением доли серого рынка, стал активнее развиваться монобрендовый формат магазинов: «В среднем сегменте присутствует некий паритет между моно- и мультибрендовыми форматами, но судя по тенденции, которая существует на рынке, этот паритет уже в ближайшее время будет смещаться в сторону развития монобрендовых магазинов, учитывая, что темпы роста последних в два раза выше, чем мультибрендовых».

По данным, представленным р уководителем департамента нижнего белья, INVISTA s.a.r.l. Арно Руффин , одно из приоритетных направлений развития отрасли, это сегмент корректирующего белья. В подтверждение этого факта Арно Руффин представил данные глобального исследования LYCRA®. По результатам исследования было выявлено, что более половины опрошенных являются неудовлетворенными своей фигурой, а более 90% опрошенных заинтересованы в приобретении корректирующего белья. «У нас появляется новый образ современной женщины, - комментирует Арно Руффин . – У нее нет необходимости серьезно видоизменять фигуру, но она носит корректирующее белье, потому что это делает ее уверенной в себе».

По мнению Джулио Д’Эрме , генерального директора, OOO TRIUMPH INTERNATIONAL, на данный момент феномен корректирующего белья из модного тренда имеет потенциал формирования в отдельный сегмент рынка: «Одной функциональности недостаточно для формирования стабильного направления бизнеса, это всего-навсего тренд, и неизвестно будет ли он продолжительным. Но в тот момент, когда появляется элемент моды и комфорта, а товар из категории «для особых случаев» переходит в категорию «повседневных» - тогда формируется устойчивый сегмент рынка».

В продолжение темы состоялась панельная дискуссия, посвященная рынку нижнего белья в России. Модератором встречи выступила главный редактор INTIMA Group , Pisani Editore , Франческа Спинета . В обсуждении приняли участие представители компаний Сергей Кусонский , заместитель председателя правления, MILAVITSA , Джулио Д’Эрме , генеральный директор, OOO TRIUMPH INTERNATIONAL , Наталья Медведь , генеральный директор KONTATTO .

В ходе беседы участники встречи пришли к выводу, что темпы развития российского рынка нижнего белья делают его привлекательной площадкой для иностранных компаний, что обуславливает существенный рост конкуренции во всех сегментах отрасли. Однако в силу специфики российского рынка неизбежно возникает ряд сложностей при управлении бизнесом в области логистики, коммуникации, планировании ассортимента.

6 сентября второй день Russian Fashion Retail Forum начался с открытого обсуждения лидеров российского модного ритейла стратегий развития fashion бизнеса в России.

По данным Fashion Consulting Group объем рынка вернулся на докризисный уровень, а темпы роста держатся в рамках 5-7% в год. По мнению экспертов, почти все крупные международные бренды уже освоили российский рынок, и, тем не менее, модный ритейл по-прежнему остается привлекательным сегментом для инвесторов. Можно отметить , что на фоне мировой нестабильной экономической ситуации, российский рынок выглядит достаточно оптимистично

В дополнение этих данных Рейнхард Депфер , соорганизатор форума, председатель European Fashion & Textile Export Council ( EFTEC ) привел данные по экспорту одежды в Россию из различных стран. По оценке EFTEC данные по экспорту возвращаются к докризисным показателям и показывают устойчивый рост. В 2011 году общий объем экспорта в Россию из стран ЕС оценивается в размере 2,5 млн евро.

В сложившейся экономической среде важно понимать, как грамотно выстраивать стратегии развития бизнеса на российском рынке. В формате открытой дискуссии участники встречи обсудили специфику и перспективы развития российского fashion ритейла, а также возможные источники финансирования и способы их применения. В дискуссии приняли участие: Рейнхард Депфер , председатель European Fashion & Textile Export Council, Анна Лебсак-Клейманс , генеральный директор Fashion Consulting Group, Евгений Антипов , управляющий директор ADVANCE CAPITAL, Денис Долматов, генеральный директор сети Modis, Илья Ярошенко , генеральный директор и владелец компании Baon, Василий Гущин , Член Совета директоров ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ, Дмитрий Чупаха , Генеральный директор butik.ru . Модератором встречи выступила Татьяна Ципляева , тележурналист, ведущая программы «События» на канале «ТВ Центр».

В рамках обсуждения эксперты выделили положительные факторы развития рынка: смещение покупательских предпочтений в сторону цивилизованной торговли, рост интереса к качественной и брендовой одежде, рост конкуренции на рынке. Тем не менее, существует масса рисков для получения целевой прибыли как, например, нехватка ценных кадров, колебания курса валют, снижение издержек, сложности эффективного управления операционной деятельностью. По словам Евгения Антипова , управляющего директора ADVANCE CAPITAL , большинство операционных проблем возможно решить с помощью привлечения внешних инвестиций.

В рамках сессии для профессионалов прозвучали доклады ведущих специалистов рынка и «решения под ключ»: исследования потребителей, формирования портфеля брендов, увеличение продаж или как стимулировать клиента покупать: больше, дороже, чаще, а также инструменты создания продаваемых коллекций.

Открыла профессиональную сессию Ирина Васенкова , директор по работе с клиентами Comcon Synovate , которая в своем выступлении рассказала о методологиях проведения различных исследований потребителей модных товаров, а также представила ключевые тренды изменения потребительских предпочтений.

Алексей Марцинковский, руководитель направления инновационных технологий ГК «ПИЛОТ» рассказал о технологиях работы с CRM системами, специально разработанными для Fashion- ритейла, а также рассказал, что такое “Clienteling”, с точки зрения новых возможностей в увеличении продаж, какие прогрессивные технологии и тренды существуют на сегодняшний день в современных программах лояльности.

Также в рамках профессиональной сессии выступили Анна Шарендо и Максим Луковский ("Showroom 11"), которые поделились секретами формирования портфеля брендов. Станислав Златоустовский , главный редактор издания RFID Expert продемонстрировал современные технологии планирования поставок и увеличения оборачиваемости при помощи технологии RFID. Наталья Леон (Riki Fashion), рассказала о возможностях использования лицензионных персонажей для создания хитов продаж в коллекции .

Презентации спикеров и фотоотчет будут доступны на сайте: http://www.cpm-moscow.ru/exposition/rfrf/

Предыдущая новостьСледующая новость