С первой недели сентября интернет-магазин обуви по адресу shop.econika.ru доступен для всех жителей России с 1 сентября. До его запуска приобрести фирменные обувь и аксессуары было возможно исключительно в салонах сети «Эконика».
По мнению специалистов компании, интернет-магазин стал еще одним, но уже виртуальным, обувным салоном, ассортимент и уровень обслуживания в котором в полной мере соответствуют стандартам обувной сети «Эконика». Уже сейчас в «Эконике» можно купить онлайн обувь, сумки и аксессуары из коллекции «Осень-Зима 2012/13» В интернет-магазине действуют все дисконтные карты сети.
Интуитивная, удобная и понятная навигация, а также продуманный функционал сайта позволяют быстро сориентироваться в представленном модельном ряде, выбрать и рассмотреть заинтересовавшую модель в нескольких ракурсах. А перед покупкой есть возможность примерить обувь.
«Рост онлайн-продаж – тренд, набирающий обороты в России, - уверен Сергей Саркисов, вице-президент группы «Новард» («Эконика» входит в состав холдинга). - Российская Интернет-аудитория в этом году стала первой в Европе, обогнав по численности Германию, Великобританию и другие страны. Мы рассчитываем, что новый удобный сервис «Каскет онлайн» придется по вкусу и тем нашим клиентам, кто покупает обувь в салонах, и тем, кто предпочитает покупки через Интернет. Таким образом, мы надеемся привлечь в сеть новую аудиторию».
По данным исследовательского агентства DataInsight, рынок продаж одежды и обуви через Интернет в России за 2011 год вырос на 69%, и его оборот (по оценке InSales) составил 34,4 млрд. рублей. Причиной роста активности покупателей во многом послужило улучшение качества контента интернет-магазинов, а также появление дополнительных услуг, таких как: бесплатный возврат покупки и доставка дополнительных размеров.
Справка о сети салонов женской обуви «ЭКОНИКА»:
«ЭКОНИКА» - это первая специализированная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года. Сеть насчитывает более 150 каскетов по всей России и в Казахстане. Каждый год, каждый сезон и каждый день в «ЭКОНИКЕ» представлено более 700 моделей под фирменными торговыми марками: «Alla Pugachova», «RiaRosa», «RiaRosa Classic» и «De’Marche». Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Все модели производятся исключительно за рубежом: в Бразилии, Италии, Китае, Испании, Германии, Индии. При этом используются только натуральные материалы.
Сайт компании: www.econika-style.ru
Сайт интернет-магазина: shop.econika.ru |