24 октября в ТЦ МЕГА Белая Дача открылся POP-UP магазин UNIQLO.
Японский бренд представил свои усовершенствованные инновационные разработки — одежду Heattech, которая генерирует и сохраняет тепло, и ультралёгкие пуховики из первоклассного пуха Ultra Light Down.
В POP-UP магазине, расположенном на мосту между двумя зданиями торгового центра, представлен широкий ассортимент «согревающей» коллекции — мужские и женские футболки, водолазки и аксессуары, а также новая линейка приталенных моделей ультралёгких пуховиков в обновленной цветовой палитре.
Всем желающим консультанты UNIQLO расскажут о модных японских технологиях, а также помогут в выборе, подсказав нужный размер.
Купив продукцию из коллекций Heattech и Ultra Light Down вы помогаете детям.
Средства от продаж инновационных коллекций поступают в фонд, учрежденный UNIQLO вместе с профессиональным теннисистом Новаком Джоковичем в рамках программы «Clothes for Smiles» («Одежда для улыбок»). Компания UNIQLO с радостью примет от людей со всего мира идеи о том, как подарить детям счастливое будущее, используя ресурсы фонда.
Свои идеи необходимо прислать, используя специально предназначенный для этого сайт www.uniqlo.com/smiles
POP-UP магазин японского бренда будет работать в ТЦ МЕГА Белая Дача до середины января. |