Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

V Премия “Мода России” – Russian Fashion Award

04.12.2012

V ПРЕМИЯ “МОДА РОССИИ”– RUSSIAN FASHION AWARD

Акционерное общество “Рослегпром” и выставочная компания “РЛП-Ярмарка”,
организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром”
объявляют о проведении V юбилейного конкурса на соискание Премии “Мода России”,
 которая присуждается за профессиональные и творческие достижения
в области моды и дизайна в России.

Ставший сенсацией в феврале 2011 года, конкурс на соискание Премии “Мода России”
привлек внимание широкой общественности и специалистов.

По мнению участников проекта, площадка “Текстильлегпром” уникальна для продвижения бренда и презентации сезонной коллекции, приобретения новых партнеров по бизнесу и проведения эффективной рекламы, получения опыта и изучения потенциальных клиентов.

В рамках  проекта “Мода России” проходят  и байерские показы.

Миссия проекта “Мода России”: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.

Символ Премии “Мода России”: стилизованная  модель на подиуме, статуэтка “Подиум” вручается  по итогам конкурсного дефиле в десяти номинациях.  Автор статуэтки  – дизайнер Людмила Карнаухова.

Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры.

Дата:  20 февраля 2013 года в Москве в рамках 40-ой юбилейной  Федеральной ярмарки “Текстильлегпром”  в павильоне № 69  ВВЦ. 

Срок подачи заявок до 10 января  2013 года.

Условия участия в Конкурсе:

· представляется коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона “осень-зима 2013/14";

· количество моделей в коллекции: компания - 15-20, физическое лицо - 12-20;

· коллекция представляется впервые.

Номинации Конкурса:

· линия  женской одежды,

· линия женской верхней одежды,

· линия мужской одежды,

· линия одежды для молодежи,

· линия одежды для спорта и отдыха,

· линия верхнего трикотажа,

· линия нижнего белья,

· линия детской одежды,

· линия изделий из меха и кожи,

· линия головных уборов.

Критерии оценки коллекций Конкурса:

· соответствие коллекции сезону “осень-зима  2013/14" и заявленной номинации;

· соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность;

· завершенное образно-стилевое решение коллекции;

· представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора;

· высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа.

Победители  конкурсов на соискание Премии “Мода России”:

Четвертый конкурс “Мода России”, сентябрь 2012 года:

• ТМ «E-Line moda», дизайнер Пай Наталья, г. Бишкек

• ТМ «Colibry», дизайнер Бибикова Надежда, г. Санкт-Петербург

• ТМ «LEXMER», группа дизайнеров ГК «ВАЛЕНТИ», г. Иваново

• ТМ «Vester», ОАО «Элита», дизайнер Татьяна Пуркина, г. Новочебоксарск

Третий конкурс, февраль 2012 г.:

· ТМ “Оджи”, дизайнеры Надежа Индус и Юлия Ожигина, г. Владимир;

· Компания “АПРЕЛЬ XXI век”, ТМ Donatto, дизайнер Максим Максимов, г. Москва;

· компания “Джойя ди мама”, ТМ GIOIA DI MAMMA, г. Москва;

· ТМ ANNAliza, дизайнеры Екатерина Березкина, Ирина Ходырева, Татьяна Бартова, г. Ижевск;

· ТМ “АВЕРИ”, дизайнеры Татьяна Аверина и Мария Ершова, г. Москва;

· ТМ Self, дизайнер Камиль Кухарски, Польша.

Второй конкурс, сентябрь  2011 г.:

· ТМ SINTA, дизайнер Вдовичева Любовь, г. Москва;

· Дизайн-Студия Олега Наумова, дизайнер Олег Наумов, г. Москва;

· ТМ “Mimioriki”,  дизайнер Жуманбекова Мая, г. Алматы;

· Компания “Стиллини”, дизайн-бюро Stillini, г. Екатеринбург.

Первый конкурс, февраль 2011 г.:

· ТМ “Ж’Ан и Параскева”, дизайнер Тамара Клямурис,  г. Волжский; 

· Группа ЛИНУМ, дизайнеры Ксения Малиновская и Светлана Никитина, г. Санкт-Петербург;

· ТМ “Империя стиля”, дизайнер Светлана Жантаурова,  г. Москва;

· ТМ “Линия КОСС”, дизайнеры Елена Мялькина и Елена Парфентьва,  г. Тверь;

· ООО “Шатурская швейная мануфактура”, дизайнер Любовь Вдовичева, Московская обл.;

· ТМ “Sky Lake”, творческий коллектив,  Москва;

· Группа компаний “ОВАС”, дизайнер Валентина Смирнова, г. Чебоксары.

Председатель Экспертного совета – Ирина Ашкинадзе,  президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге.

Экспертный совет:

· Мария Володина – заместитель коммерческого директора группы компаний “Детский мир”;

· Бригитта Боргман (Германия) – руководитель конструкторского бюро "Borgman", конструктор Домов моды Escada, Laurel, Marco Polo;

· Дмитрий Бутин – fashion-директор корпорации SELA;

· Андрей Бурматиков – эксперт индустрии  моды, директор консалтинговой группы FASHIONDNA;

· Кирилл Исакин – главный байер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ;

· Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации SELA, соучредитель;

· Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и пре-а-порте России, дизайнер ТМ “Sergey Sysoev”;

· Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам Торговой сети “Вещь!”.

· Анна Чистова и Марина Эндоурова – дизайнеры Дизайнерской марки CHISTOVA&ENDOUROVA 

Мнение участников о проекте:

Надежда Бибикова,  дизайнер российской  ТМ Colibry: “Конкурс “Мода России” – авторитетная, престижная площадка, которая помогает понять себя, ощутить потребности покупателей и на которую хочется выходить самому, смотреть на других – радоваться за их успехи и получать стимул для расширения, развития и творчества”.

Виктория Коган, директор по развитию группы компаний UZTEX из Узбекистана:  “По итогам байерского показа мы получили прямой и ощутимый коммерческий результат, который оказался выше наших ожиданий. Организация пиар компании выше всяких похвал. Для нас большая честь поработать с такой профессиональной и творческой командой. Мы будем рады принять участие в следующем юбилейном V конкурсе на соискание премии “Мода России” в феврале 2013 г.”.

Анатолий Ким, коммерческий директор компании “АПРЕЛЬ XXI век” (ТМ Donatto): “Подиум выставки “Текстильлегпром” – идеальная площадка для презентации новой коллекции для наших существующих партнеров и привлечения новых. В феврале 2012 года мы получили премию “Мода России”, а в сентябре участвовали в байерском показе. Демонстрация одежды на моделях помогает в полной мере оценить качество продукции, посадку, целостность  и актуальность образа предлагаемого ТМ Donatto своим клиентам”.

Виктория Полиенко, генеральный директор компании “Джойя ди мама” (ТМ Gioia di Mamma): “Первое участие в конкурсе принесло нам победу и признание среди профессионалов. Конкурс  дал нам возможность найти новых партнеров, заключить долгосрочные контракты, наладить деловые связи, содействовал активному  развитию и продвижению  бренда. В этом сезоне мы участвовали в байерском показе. Главная задача для нас, как и для любого коммерческого проекта, поиск новых партнеров и расширение рынка сбыта, которые мы получаем каждый сезон на площадке “Текстильлегпрома”.

Мнение экспертов о проекте:

Ирина Ашкинадзе: “Рекомендую всем компаниям участвовать в конкурсе “Мода России”, и говорю не без доказательств тех, кто удачно воспользовался этой площадкой для продвижения своего бренда,  презентации сезонного продукта и приобретения новых партнеров по бизнесу”.

Сергей Сысоев: “Основная ценность проекта “Мода России” в том, что здесь показывается то, что ждет российский потребитель, не красивая лакшери  история, а реальное производство и продажи, лучшее из того, что производится, продается, а стало быть, носится”.

Андрей Бурматиков: “С полной уверенностью можно говорить, что за четыре сезона конкурс на соискание премии “Мода России” стал важным событием в профессиональной среде признания и конкуренции российской индустрии моды. Для выставки “Текстильлегпром” –  это дополнительный институт, который поднимает влияние моды и бренда “Сделано в России”. Для компаний – возможность  презентации коллекций, стимулирования и мотивации персонала. Для дизайнера – развитие и реализация его идей”.

Партнеры конкурса:

Стратегический партнер: Неделя моды DnN St. Petersburg Fashion Week (“Дефиле на Неве”)

Специальный партнер конкурса: НПО “ГРАЦИЯ”

Технический партнер: компания “Технология праздника” и студия “Видеоника”

Агентство моделей: I model

Генеральный информационный партнер: РИА Мода

Профессиональная поддержка конкурса:

ИД EDIPRESSE-KONLIGA: журналы – “Индустрия моды”, “Ателье”, International Textiles

Информационные партнеры:

Издательские дома: PROfashion, Частник.ru

Журналы: FMD, “Швейная промышленность”, “Курьер. Рынок легкой промышленности”

Интернет-порталы:  Модная Россия”, Intermoda.ru., FG.RU, “Осинка”, “Российский деловой реестр”, “Российские торговые марки”,  FashionUnited, CITYCELEBRITY, Фотопроект OLE.BY, FashionEducation.ru , ModaNews.ru, Сарафан24.ру. и др. 

Контакты:

тел./факс: (499) 245-39-41, 8 –903-664-65-93 

e-mail: fashion@legpromexpo.ruvtugova@yandex.ru;

Подробная информация - www.legpromexpo.ru  

Адрес в Facebook:  http://www.facebook.com/moda.rossii

Руководитель Проекта “Мода России” Вера Тугова        

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”

Фото – Наталья Бухонина, РИА Мода

Предыдущая новостьСледующая новость