Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Новая коллекция AW13 Wood Wood на втором этаже Tsvetnoy Central Market

23.09.2013

В колллекции The Club спортивные элементы и нью-йоркский шик замиксованы с индивидуальной эстетикой Wood Wood. Коллекция The Club - гибрид классических форм, дополненный современными деталями, в которых сливаются совершенство кроя и исполнения. 

Вдохновением для коллекции Wood Wood осень-зима 2013 послужило путешествие в Нью-Йорк, город успеха. Команда дизайнеров пришла в восторг от того, как нью-йоркцы организуют жизнь в своем городе и как различные культуры перемежаются друг с другом в определенных районах. Ребят особенно заинтересовали пространства для досуга, которые раньше предназначались для спортивных и физических активностей. Все эти впечатления, в сочетании с духом Нью-Йорка и его музыкальной историей, трансформировались в новую коллекцию Wood Wood. В ее основу легли и нью-йоркское изобилие вдохновляющих примеров уличного и альтернативного стилей, и местный шик субкультур времен панка и авангардного рока 70-80-х годов. Классические рок-н-ролльные детали в виде кожи и молний объединились со спортивными элементами в единый и новый интересный стиль.

Это влияние сказалось и на пошиве коллекции в виде сплавления спортивных и портновских технологий. В продолжение тенденции прошлого сезона, в коллекции A/W 2013 снова сделан акцент на классический пошив и правильную посадку по фигуре – разумеется, с учетом традиций Wood Wood. Не обошлось и без фирменных графичных элементов, которые прячутся в неожиданных местах на каждой вещи, от шапок и юбок до пальто. Как обычно, любимые дизайнерами бренда нешаблонный крой и контрастные детали по-прежнему используются и в мужских, и в женских вещах коллекции. 

Уникальный принт сезона - кляксы Роршаха, отпечатанные сплошным узором как на плотных материалах, так и на деликатном шелке. В привычной манере Wood Wood цветочный принт приглушен яркими рок-н-ролльными мотивами. Графичные надписи в коллекции являются осмыслением идеи клуба - простые, но броские, на тему спорта, байк-культуры и ранней панк-сцены, созданные в духе “сделай сам” с использованием чернил, спреев, маркеров, скотча и копирки.

Вся коллекция - это микс узнаваемых стилей, переосмысленных в новом исполнении. Основные цвета коллекции - классический черный, белый, темно-синий и “военный” зеленый - дополнены полутонами и взрывами ярких оттенков. Контрастный характер коллекции подчеркивает и широкий выбор материалов, ставший фирменным знаком Wood Wood - нейлон, шерсть, премиальный трикотаж, кожа, использованные для создания крупных деталей, простых линий кроя и классических форм.

Предыдущая новостьСледующая новость