Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

NESTLÉ FITNESS и Lamoda.ru объединились в борьбе за стиль и красоту

17.10.2013

Компания «Нестле», занимающая лидирующие позиции на российском рынке готовых завтраков с товарным знаком NESTLÉ [1], совместно с крупнейшим в России интернет-магазином одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru2 в начале сентября 2013 года запустили рекламный проект под названием «Обнови гардероб».

Эксперты NESTLÉ и Lamoda.ru уверены, что осень — это отличное время заняться собой, своей фигурой и здоровьем. Именно поэтому они дарят своим покупателям возможность встретить новый сезон во всеоружии и проводят специальную промокампанию  «Обнови гардероб», в которой NESTLÉ отвечает за красоту, а Lamoda — за стиль.

Как известно, секрет красоты лежит в здоровом питании. Готовые завтраки NESTLÉ FITNESS помогают быть красивыми и стройными, потому что они содержат такие натуральные ингредиенты, как цельные злаки, а также витамины и минеральные вещества, полезные для нашего организма. Клетчатка в составе цельных злаков способствует правильному пищеварению и поддержанию нормального веса.

А секрет стильного внешнего вида раскрывает Lamoda.ru. В интернет-магазине модной одежды, обуви и аксессуаров представлено более 900 известных мировых брендов. На сайте www.lamoda.ru можно быстро, просто и выгодно обновить свой гардероб не выходя из дома. Ассортимент  Lamoda.ru  насчитывает около 1 000 000 товаров, которые находятся всего в нескольких кликах от вас.

NESTLÉ FITNESS и Lamoda.ru приближают вас к заветной цели — вы сможете покупать одежду на размер меньше с приятной скидкой! По условиям проекта, с 1 сентября каждый покупатель промопачки готовых завтраков NESTLÉ FITNESS с кодом на внутренней стороне упаковки получает скидку в размере 500 рублей при заказе в интернет-магазине Lamoda.ru.

В поддержку промокампании с 7 октября запущен 20-секундный рекламный ролик «Будь в форме!». В основе ролика лежит концепция NESTLÉ FITNESS  Zip Up, призванная показать повседневную жизнь девушек, желающих сохранить и поддерживать стройную фигуру. Концепция была разработана рекламным агентством McCann, которое и проводило съемки ролика. Новая телевизионная кампания NESTLÉ FITNESS от «Нестле» проходит по всей России и будет транслироваться на таких телеканалах, как «Первый», «Россия», «СТС», «Домашний», «ДТВ», «НТВ», «ТНТ» и других.

Lamoda.ru также оказывает многостороннюю поддержку промокампании: на сайте www.lamoda.ru запущен специальный раздел «Обнови гардероб», в который стилисты включили трендовые вещи наступившего сезона, подготовлены информационно-рекламные посты в группах в социальных сетях, а также опубликован спецпроект «Как готовые завтраки NESTLÉ FITNESS помогают вам быть в форме?» в печатном журнале Lamoda.ru, который распространяется с 1 октября 2013 года по всей России.

Совместная промокампания NESTLÉ FITNESS и Lamoda.ru проходит на территории всей России.

О компании Lamoda.ru

Lamoda является ведущим российским онлайн-ритейлером одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных брендов в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda.ru предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата товаров в течение 365 дней. Открыв собственный дистрибуционный центр, Lamoda стала осуществлять доставку товаров  более чем в десяти крупных регионах России на следующий день после оформления заказа. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.lamoda.ru.

O компании Nestlé

«Нестле» – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков и эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» - делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В России компания занимает лидирующие позиции ны рынках кофе и быстрорастворимых напитков (NESCAFÉ, NESQUIK), продуктов детского питания (NESTLÉ, GERBER), кулинарии (MAGGI), готовых завтраков (NESTLÉ), каш быстрого приготовления (БЫСТРОВ), а также и наращивает свое присутствие на рынках упакованного шоколада (РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША, NESTLÉ, КОМИЛЬФО), мороженого (NESTLÉ, EXTREME 48 КОПЕЕК и др.), кормов для домашних животных (FRISKIES, DARLING, FELIX, PURINA ONE, PRO PLAN и др.), минеральной  и бутиллированной воды (PERRIER, VITTEL, NESTLÉ PURE LIFE). 

 

[1] С долей рынка – около 47% в денежном выражении. Источник: ACNielsen, декабрь 2012-январь 2013.

2  По результатам исследования Фонда «Общественное мнение», проведенного в 2011 году.

Предыдущая новостьСледующая новость