Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Байерские показы на 42 Федеральной ярмарке «Текстильлегпром»

06.03.2014

19 февраля 2013 года в Москве в рамках проекта «Мода России» состоялись байерские показы компаний – производителей одежды на Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», 42-ой сезон которой прошел с 18 по 21 февраля в Москве на ВВЦ.

Пятый сезон выставочная компания «РЛП-Ярмарка», организатор байерских показов на «Текстильлегпром» предоставляет условия производственным компаниям показать сезонные коллекции закупщикам, приезжающим на «Текстильлегпром».

По мнению эксперта индустрии моды Андрея Бурматикова: «Компании, которые выставляются на выставке «Текстильлегпром» во-первых, получают преимущество удержать клиентов и получить новые заказы, представляя коллекции для байеров на подиуме, который является идеальной площадкой для показа коллекции, где можно прокомментировать и получить обратную связь; во-вторых, получают многофункциональный пиар как участники проекта «Мода России», информация о котором распространяется в основных СМИ, освещающих вопросы стиля, моды, потребления, производства одежды, и соответственно к этим СМИ обращаются байеры и производители – это инструмент внешнего продвижения бренда.

Первый пилотный проект байерских показов в рамках «Текстильлегпром» удачно стартовал в феврале 2012 года – дефиле дизайнера ТМ «Веретено» Людмилы Мезенцевой.

В этом сезоне в новой весенне-летней коллекции ТМ «Веретено» Людмилой Мезенцевой мастерски соединены универсальность и оригинальность. Трикотаж соседствует с разными по составу и исполнению тканями и материалами. Сложные, красивые драпировки и хороший крой изделий легко комбинируются между собой по форме и цвету, это позволит покупателю составить неожиданный индивидуальный комплект. Продуманный образ коллекции удачно дополняют на подиуме авторские головные уборы, идеально подходящая обувь.

В рамках проекта «Мода России» Людмила Мезенцева была удостоена приза зрительских симпатий от Маникюрной компании Catherine – набора высококачественной профессиональной косметики по уходу за руками и ногтями, который был вручен российским представителем компании Catherine Александром Соболевым.

Бренд модной детской одежды Colibri из Санкт-Петербурга продемонстрировал коллекцию весна-лето 2015 «Капли лазури». Коллекция – первый совместный проект дизайнера Colibri Надежды Бибиковой и торговой марки тканей нового поколения Fitsystem, эксклюзивно представленной на российском рынке компанией «Юнсен Текстиль», поставщиком качественных импортных материалов для верхней одежды.

Круизная коллекция «Капли лазури» выполнена в пастельной цветовой палитре с многообразием розовых и мятных оттенков. Романтичная коллекция с оттенком ретро пропитана духом свободы и легкости. В ней удачно использованы перфорированный рисунок на ткани, обилие рюш и воланов, А-образные силуэты.

Индийские туники и саронги ручной работы представила ТМ Meherika дизайнера Бхатии Кишор. Вся одежда бренда создается с учетом последних тенденций, но основывается на национальных мотивах. Украшается мастерами вручную, что повышает художественную ценность и создает индивидуальность в одежде.

В преддверии Паралимпийских игр в Сочи Студия универсального дизайна Галины Волковой (компания «Ортомода») разработала дизайнерами Максимом Долининым и Александрой Степанищевой коллекцию специальной одежды для болельщиков, в том числе передвигающихся на креслах-колясках. Уникальность коллекции заключается в универсальном дизайне, который позволит чувствовать себя удобно болельщикам с ограниченными возможностями. Коллекция позволяет им быть причастным к спортивному форуму, создает образ активных, уверенных в себе людей.

Все участники Конкурса получили в подарок от Издательского дома «Эдипресс-Конлига» подборку одиннадцати номеров журнала «Ателье», подарки от Маникюрной компании Catherine и сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке на тканях от российской компании Karo.

Организаторы выставки «Текстильлегпром» благодарят квинтет Алексея Ушенина, порадовавший гостей перед показами великолепной классической музыкой – малоизвестными и общепризнанными шедеврами.

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» приглашает производителей одежды и головных уборов принять участие в байерских показах 43 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» (23-26 сентября 2014 г.).

Фото – Наталья Бухонина, РИА Мода

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

www.legpromexpo.ru

Адрес в Facebook: http://www.facebook.com/modarossii1

Предыдущая новостьСледующая новость