Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Moncler и Peuterey — две вершины итальянской моды

13.03.2014

Италия и итальянцы – воплощение противоречий и контрастов. Жители древней и одновременно ультрасовременной страны стройны, но любят поесть, они темпераментны, но предпочитают не расходовать энергию понапрасну. Они просты, но обожают роскошные вещи. Два знаменитых бренда одежды - Moncler и Peuterey, находятся на разных полюсах моды, но при этом имеют невероятно много общего. А чему удивляться, ведь они тоже рождены в Италии.

Ciao, давайте знакомиться

Пуховики Moncler начали выпускать в середине XX века в качестве удобной, добротной и надежной одежды для альпинистов. Любители покорять заснеженные вершины нуждались в куртках, которые сохранят одновременно и тепло, и свободу движений. Марка очень быстро стала популярной, да настолько, что спустя шестнадцать лет с момента основания получила грандиозный заказ на пошив одежды для сборной Франции, участвовавшей в олимпиаде в Гренобле. Память о столь высоком признании отражает логотип компании: на фоне горных вершин читается силуэт галльского петуха.

С тех пор одежда Moncler превратилась в бренд, популярный не только среди истинных поклонников экстрима, моды и высокого стиля, но и среди мировых знаменитостей. Правда сначала на смену спортивному характеру пришли коллекции повседневной одежды от Шанталь Томас. Она сделала ставку на яркие расцветки, блестящие фактуры и отделку мехом. С тех пор таблоиды то и дело публикуют фотографии «звезд», одетых в куртки и жилеты Moncler. В стильных пуховиках были замечены Хайди Клум, Марайя Кери, Перис Хилтон и многие, многие другие. Цены на одежду этой марки, соответственно, столь же статусные.

На логотипе Peuterey также изображена стилизованная горная вершина — Монблан. Собственно само слово Peuterey является названием гребня этой самой высокой горы в Западной Европе, по которой проложен увлекательный альпинистский маршрут. Философия одежды, выпускаемой под данным брендом, непосредственно связана со свободой, путешествиями, приключениями и комфортом.

Компания совсем молода, она была основана в 2002 году, но ее пуховики и куртки пользуются невероятным успехом. Это стильная, удобная, практичная и модная одежда для городских будней. Она уместна в гардеробе делового человека и любителя активного отдыха, молодой девушки и солидной дамы. Немаловажным достоинством одежды Peuterey является и демократичная цена.

Bravo, ставка на качество

Внешний вид и потребительские характеристики одежды напрямую связаны с теми материалами, которые используют при их изготовлении. Пуховики Moncler и Peuterey шьют из современных материалов — полиэстера и нейлона, которые «умеют» защищать от ветра и влаги, не боятся дождя и палящего солнца. В то же время для подкладок, которые контактируют непосредственно с телом, выбирают материалы с содержанием натуральных волокон. Хорошо себя зарекомендовали и мембранные ткани, которые за счет «пор» способствуют поддержанию комфортной температуры и отведению лишней влаги.

Поскольку лучшим утеплителем считается гусиный и утиный пух, оба знаменитых бренда пользуются именно им. А поскольку разные модели рассчитаны на более теплые или холодные погодные условия, то в каждом случае применяется соответствующая пропорция пуха и пера северных птиц.

Moncler закупает сырье, обладающее европейскими сертификатами качества и безопасности, а чтобы пух не слеживался и хорошо держал объем даже после чистки, его помещают в индивидуальные кармашки.

Аналогичной технологии придерживается и Peuterey, кроме того, компания практикует противоаллергенную стерилизацию пуха, так что одежду этого бренда могут носить даже люди, страдающие непереносимостью пыли, пуха или больные астмой.

В вопросах стиля, как известно, мелочей не бывает. Поэтому такие нюансы, как кнопки, молнии и прочая фурнитура могут придать изделию дополнительный лоск или вовсе свести на нет все усилия дизайнеров.

И Moncler и Peuterey всегда наносят логотипы на фурнитуру, демонстрируя тем самым внимание к деталям. Пуговицы, кнопки, пряжки и молнии покупают только у известных производителей, гарантирующих, что они прослужат долго и не утратят декоративность. Блеклый внешний вид и очевидная хрупкость фурнитуры — повод задуматься, а не подделка ли перед вами?

Bambino, нас не обманешь

Как все популярные вещи, одежду этих марок регулярно подделывают. По результатам наблюдений таможенного комитета США, бренд Peuterey включен в список наиболее часто встречающихся среди подделок. А Moncler и вовсе входит в первую пятерку по популярности у нечистоплотных торговцев. Естественно руководство обеих компаний делает все возможное, чтобы защитить своих покупателей от обмана.

Есть распространенные правила определения подлинности изделий премиум-класса. Это наличие фирменных логотипов на фурнитуре, ярлычки, аккуратно встроченные в швы, а не «налепленные» поверх. О том, что перед вами оригинальная вещь говорит и качество «невидимых» внутренних швов, карманов.

Magnifico, повседневная роскошь

Peuterey — одежда, которую выбирают на каждый день. За ее удобство, стиль и надежность, за уместность в любой ситуации. Peuterey носят целыми семьями, поскольку этот бренд имеет собственную линейку детских моделей.

О Moncler мечтают, как мечтают о роскошной квартире, дорогом авто или иных атрибутах успешной жизни. И, как правило, позволяют себе этот символ успеха, поскольку качество изделия подразумевает долгие годы приятного общения с ним.

Два этих бренда олицетворяют лучшее, что создано итальянскими модельерами в сфере верхней одежды, а став однажды приверженцем чего-то по-настоящему итальянского, на что-то меньшее уже никогда не размениваются.

Мария Степанкова,

Экспертом не рождаются, экспертом становятся!

Предыдущая новостьСледующая новость