27.03.2014 | |
36 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ «ЭКЗЕРСИС» 23 сентября 2014 г. в Москве в рамках крупнейшей международной выставки в области индустрии моды 43-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» (23 – 26 сентября 2014 г.) «Экзерсис» основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды В.М. Зайцева. «Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций. 35 сезон «Экзерсис» представил очень высокий уровень конкурса, не уступающий профессиональным коллекциям мировых подиумов. Молодые дизайнеры остро откликнулись на волнующие события и вызовы современного мира: олимпиада, экологичность земли, истоки, новые технологии в тканях, светодизайн и др. 36 сезон конкурса «Экзерсис» станет проверкой на профессиональную зрелость участников в преддверии 20-летнего юбилея проекта «Экзерсис», который будет отмечаться в 2015 году. В наступающем новом сезоне дизайнерам предлагается выполнить серьезную профессиональную задачу – разработать проект первой официальной корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов компании «Билайн». Приглашаются студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и молодые специалисты. Условия участия в Конкурсе: • Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe сезона «весна-лето 2015». • Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц. • Представляется авторский образ коллекции. • Представляется презентация коллекции. • Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.) Срок подачи заявок: до 01 августа 2014 года Номинации Конкурса: • молодежная одежда, • мужская одежда, • деловая одежда, • маленькое платье (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье), • одежда из денима, • дизайнер – производственная фирма. Критерии оценки и цели номинаций Конкурса: • Коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить изменчивость моды, ее цветовых, фактурных и конструктивных решений, использовать модные формы, материалы, аксессуары). • Коллекция - как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей). • Коллекция - как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза). • Коллекция - как система ценностей (оценивается умение прогнозировать, направлять и управлять запросами потребителя). • Коллекция - как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность вещей, умение создавать универсальную моду будущего). Специальная номинация конкурса «Экзерсис» для «Билайн». • Разработка фирменного корпоративного стиля одежды для сотрудников офисов «Билайн»: • «Коллекция одежды» (стильная и удобная женская и мужская одежда для сотрудников и руководителей офисов продаж «Билайн»), • «Аксессуары» (универсальные, специальные, для различных акций). Требования к коллекциям конкурса «Экзерсис» для «Билайн». • Эстетичность и корректность. • Коллекция как образец образно-стилевого решения, соответствующего тенденциям моды, креативности и требованиям корпоративной одежды и стиля компании. • Коллекция как выражение новых форм, современных конструкторско-технологических решений, конфекциона, колористической подачи и декора. • Универсальность и всесезонность. • Форма должна хорошо смотреться на сотрудниках разного роста и телосложения. • Внесезонность – использование формы в условиях полного цикла времен года. • Средний возраст сотрудников офисов продаж 25-30 лет, гендерный состав персонала 50% - 50%. • Надежность и практичность. • Форма должна сохранять презентабельный вид в течение 12 часов непрерывной работы. • Эргономичность и комфортность. • Сотрудникам должно быть комфортно в форме в течение рабочего дня, она не должна стеснять движения или ограничивать доступ к витринам, терминалам и т.п. • Высокие эксплуатационные свойств.а • Одежда и аксессуары должны обладать простотой ухода, чистки и стирки, поскольку сотрудники компании лично осуществляют уход за формой Призовой фонд Конкурса: Гран-при Конкурса – денежные гранты: • От ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка» и компании «Вещь!»/Today за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter. • От компании F5 , Проекта «Экзерсис», компании «Юнсен Текстиль» и НПО «Грация» за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter de luxe. Главный приз в каждой номинации Конкурса – «Золотая модель», автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова, Пермь. Призы Конкурса: • Дипломы и памятные призы получают все участники конкурса. • Медали «За успехи в научно-техническом творчестве» и «Лауреат ВВЦ» победителям конкурса, дипломы ВВЦ лучшим учебным заведениям от Всероссийского выставочного центра, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка». • Стажировки у ведущих дизайнеров: – Владимира Зубца (ТМ Samos, ТМ «Тримонти»), – Сергея Сысоева (ТМ Sergey Sysoev), – Людмилы Мезенцевой (ТМ «Веретено»), – Юлии Мятковской (компания F5), – Анны Чистовой и Марины Эндоуровой (ДМ Chistova&Endourova) и др. • Интеллектуальный приз – Система Автоматизированного ПРоектирования и подготовки производства швейных изделий САПР «Грация» от НПО «Грация». • Сертификаты на ткани нового поколения ТМ Fitsystem для следующей коллекции от компании «Юнсен Текстиль». • Сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке на тканях от российской текстильной компании Karo . • Сертификаты на ткани на следующую коллекцию в номинации «одежда из денима» от компании F5. • Манекены от Дизайн-студии «Модельная мастерская». • Подписка на журналы «Индустрия моды», International Textiles, « Ателье», профессиональные книги и сборники – для победителей, подборки журналов «Ателье» – каждому участнику конкурса от Издательского Дома Edipresse-Konliga . • Сертификат на размещение видеосюжета об одном из участников конкурса от Информационного агентства «РИА Мода» на сайте «РИА Мода». • Размещение персональных творческих страниц молодых дизайнеров, победивших в номинациях конкурса на портале Rustm.Net от Информационно-аналитического агентства «Российские торговые марки». • Сертификаты на прохождение курса «Профессиональные основы стилистики, фотостайлинг для стилиста и дизайнера одежды» от Центра дистанционного обучения на Интернет-портале «Осинка». • Приз зрительских симпатий от Маникюрной компании Catherine – набор высококачественной профессиональной косметики по уходу за руками и ногтями. • Приз зрительских симпатий от Косметической компании «Вифалия» — набор натуральной косметики российского производства для домашнего ухода. • Подарок каждому участнику конкурса от Маникюрной компании Catherine. • Специальный диплом за лучший авторский образ коллекции – три степени. • Специальный диплом за лучший печатный рекламный материал – три степени. Призы конкурса «Экзерсис» для «Билайн» от компании «Билайн»: • Денежные гранты в номинации «Коллекция одежды». • Авторы, победившие в конкурсе, удостаиваются фирменного сертификата «Билайн», подтверждающего авторскую разработку для сети «Билайн». • Специальный приз в номинации «Аксессуары». • Дипломы и призы всем финалистам конкурса. Жюри Конкурса Сопредседатели жюри Конкурса: • Владимир Зубец – ведущий дизайнер компаний «Самос» и «Тримонти». • Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России, дизайнер ТМ Sergey Sysoev. Состав жюри Конкурса: • Ирина Ашкинадзе – президент компании «Дефиле на Неве», генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге. • Марина Кучеренко – директор брендированной сбытовой сети Московского региона ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»). • Людмила Мезенцева – генеральный директор компании «Натюр лайн» и дизайнер ТМ «Веретено». • Юлия Мятковская – главный дизайнер компании F5. • Наталья Ивенская – директор Департамента логистики Торговой Сети магазинов «Вещь!»/Today. Совет партнеров Конкурса • Надежда Азарова – главный редактор Интернет-портала “Осинка” • Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО “Грация” • Татьяна Ковалева – заместитель главного редактора журнала «Ателье» ИД Edipresse-Konliga • Валентина Кузнецова – главный редактор Информационного агентства «РИА Мода» • Елена Махтей – заместитель генерального директора компании Karo • Марина Камнева – маркетолог компании “Юнсен Текстиль” • Александр Соболев – российский представитель компании Catherine. • Татьяна Савёлова – директор по развитию Косметической компании «Вифалия». Партнеры Конкурса Генеральный партнер: • ОАО «Рослегпром» • ООО «РЛП-Ярмарка» Официальный партнер: • Компания «Билайн» Стратегический партнер: • Компания F5 • Торговая сеть «Вещь!» /Today Специальный партнер: • Дизайн-студия «Модельная мастерская» Интеллектуальный партнер: • НПО «Грация» Текстильный партнер: • Компания «Юнсен Текстиль» • ТМ Fitsystem • Компания Karo Партнеры: • ТМ «Веретено» • ТМ Sergey Sysoev • Компания «Дефиле на Неве» Имидж-партнер: • Маникюрная компания Catherine • Косметическая компания «Вифалия» Ритейл партнер: • Магазин дизайнерской одежды и аксессуаров Design'Rium, С-Петербург Медийный партнер: • Студия «Видеоника» • Рекламное агентство «Витас-Медиа» Технический партнер: • Компания «Технология праздника» Официальное агентство моделей: • I model Официальный fashion-фотограф: • Наталья Бухонина Информационные партнеры Конкурса Генеральный информационный партнер: • Информационное агентство РИА Мода Официальный информационный партнер: • FashionUnited Профессиональная поддержка конкурса: • Индустрия моды • Ателье • International Textiles Издательские дома: • PROfashion • Частник Журналы: • FMD • Модный magazin • Международный журнал «Эстет» Итернет-порталы:
Контакты: тел./факс: (499) 245-39-41, 8 –903-664-65-93 e-mail: fashion@legpromexpo.ru; vtugova@yandex.ru; Подробная информация - www.legpromexpo.ru Адрес в Facebook: http://www.facebook.com/modarossii1 Руководитель Проекта «Экзерсис» Вера Тугова e-mail: moda@legpromexpo.ru Координатор проекта «Экзерсис» Катерина Румянцева Пресс-служба проекта «Экзерсис» | |