Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

ОАО "ВымпелКом" объявляет конкурс фирменной корпоративной одежды и аксессуаров для "Билайн"

05.04.2014

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ФИРМЕННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ И
АКСЕССУАРОВ – «ЭКЗЕРСИС» для «БИЛАЙН»

23 сентября 2014 года, Москва

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о проведении Международного конкурса фирменной корпоративной одежды и аксессуаров в партнерстве Международным конкурсом молодых дизайнеров одежды «Экзерсис».

Молодым и состоявшимся дизайнерам предлагается разработать проект первой официальной корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов компании «Билайн».

Визитной карточкой ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») является корпоративный стиль сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов, ведь именно они общаются с клиентами всех уровней.

«Билайн» предлагает дизайнерам представить свое видение яркого и современного имиджа для сотрудников офисов. Стиль, образное решение, ассортиментные ряды дизайнеры определяют сами.

Фирменная одежда и аксессуары для «Билайн» будут запущены в производство на основе лучших (авторских) конкурсных разработок, определенных профессиональным жюри и представителями компании «Билайн». Авторы, победившие в конкурсе, получат фирменный сертификат «Билайн», подтверждающий авторскую разработку для сети «Билайн» и денежный приз.

Тендер на производство формы одежды может получить компания, которую определит ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») среди участников VIII конкурса «Мода России» 24 сентября 2014 г.

Организаторы Конкурса: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Проект «Экзерсис».

Конкурс проводится: в рамках 36 Международного конкурса молодых дизайнеров одежды «Экзерсис» в период работы 43 Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» (23 – 26 сентября 2014 года, Москва).

Номинации Конкурса:

«Коллекция одежды»

На конкурс представляется коллекция (ассортиментная группа) одежды сотрудников и руководителей офисов продаж и обслуживания абонентов сети «Билайн», состоящая из не менее 5-7 комплектов. В коллекции следует представить все комплекты, возможно представление нескольких вариантов одного комплекта.

· Женский комплект(ы) одежды для сотрудников офисов.

· Мужской комплект(ы) одежды для сотрудников офисов.

· Женский комплект(ы) одежды для руководителей офисов.

· Мужской комплект(ы) одежды для руководителей офисов.

· Дополнительный сезонный ассортимент: куртки, толстовки, жилеты и другое.

«Аксессуары»

На конкурс представляются аксессуары для сотрудников офисов «Билайн», которые могут быть продемонстрированы в номинации «коллекция одежды» или в номинации «аксессуары».

· Универсальные аксессуары для всех сотрудников офисов: платки, косынки, шарфы, часы, браслеты, ремни, значки, очки и др.

· Аксессуары, обозначающие лучших сотрудников.

В компании «Билайн» существует система поощрения лучших сотрудников. Необходимо разработать какой-либо аксессуар, который бы выделял и обозначал лучшего сотрудника и мог бы передаваться от работника к работнику.

· Аксессуары, обозначающие акции, проходящие в компании.

Аксессуары, на которых можно было бы размещать информацию о проводимых акциях (запуск сети LTE, промо нового тарифа, акции в честь праздников и др.).

· Бейджи для сотрудников.

У каждого сотрудника имеется универсальный бейдж с именем и фамилией.

Требования к коллекциям Конкурса:

Эстетичность и корректность.

· Коллекция как образец образно-стилевого решения, соответствующего тенденциям моды, креативности и требованиям корпоративной одежды и стиля компании.

· Коллекция как выражение новых форм, современных конструкторско-технологических решений, конфекциона, колористической подачи и декора.

Универсальность и всесезонность.

· Форма должна хорошо смотреться на сотрудниках разного роста и телосложения.

· Внесезонность – использование формы в условиях полного цикла времен года.

· Средний возраст сотрудников офисов продаж 25-30 лет, гендерный состав персонала 50% - 50%.

Надежность и практичность.

· Форма должна сохранять презентабельный вид в течение 12 часов непрерывной работы.

Эргономичность и комфортность.

· Сотрудникам должно быть комфортно в форме в течение рабочего дня, она не должна стеснять движения или ограничивать доступ к витринам, терминалам и т.п.

Высокие эксплуатационные свойства.

· Одежда и аксессуары должны обладать простотой ухода, чистки и стирки, поскольку сотрудники компании лично осуществляют уход за формой.

Условия участия в Конкурсе:

· Участие в конкурсе является бесплатным.

· Участие возможно как в номинации «коллекция одежды», так и в номинации «аксессуары».

· Возраст участников не ограничен.

Призовой фонд Конкурса от компании «Билайн»:

· Денежные гранты в номинации «коллекция одежды».

· Авторы, победившие в конкурсе, удостаиваются фирменного сертификата «Билайн», подтверждающего авторскую разработку для сети «Билайн» и денежного приза.

· Специальный приз в номинации «аксессуары».

· Специальный приз за авторский образ сотрудника офиса «Билайн». Лучшие образы могут быть использованы в рекламных кампаниях и публикациях «Билайн» (1-й этап).

· Дипломы и призы всем финалистам конкурса.

Порядок участия в Конкурсе:

1-й этап – авторский образ сотрудника офиса «Билайн».

· Авторы присылают заявку на участие в конкурсе авторский образ (ы) сотрудника офиса «Билайн» в формате JPEC, творческую биографию и личную фотографию на почту конкурса fashion@legpromexpo.ru, moda@legpromexpo.ru, vtugova@yandex.ru

· Срок подачи до 15 мая 2014 года.

2-й этап – технические эскизы коллекции.

· Авторы присылают технические эскизы коллекции с видом моделей спереди и сзади в Microsoft Power Point (офис не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb)

· Срок подачи до 01 июля.

3-й этап – презентация коллекции.

· Авторы присылают регистрационную карту презентацию коллекции, технические эскизы коллекции (выполненной в материале), авторский образ коллекции.

· Презентация коллекции в Microsoft Power Point (офис не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb) – фотография всей коллекции (или коллаж), по одной фотографии каждой модели коллекции с видом спереди и сзади. Фотосессия должна быть выполнена с учетом хорошего просмотра всех деталей изделий.

· Авторский образ коллекции - файл в формате JPEC с разрешением 1024х768 пикселей.

Срок подачи до 01 августа 2014 года. 

Контакты:

тел./факс: (499) 245-39-41, 8 –903-664-65-93

e-mail: fashion@legpromexpo.ru; vtugova@yandex.ru; moda@legpromexpo.ru

Подробная информация - www.legpromexpo.ru

Адрес в Facebook: http://www.facebook.com/modarossii1

Руководитель проекта «Экзерсис» для «Билайн» Вера Тугова

Координатор проекта «Экзерсис» для «Билайн» Катерина Румянцева

Пресс-служба проекта «Экзерсис»

Предыдущая новостьСледующая новость