Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Апрельская встреча в ЮНСЕН Клубе. Как увеличить ценность бренда?

11.04.2014

В апреле состоялось новая встреча участников ЮНСЕН Клуба, бизнес-клуба российских производителей одежды. Главной темой стали индивидуальные решения для увеличения ценности бренда.

В период спада экономики российским производителям особенно важно доказать ценность своего бренда для потребителя. Обсудить новые инструменты для успеха бизнеса ЮНСЕН Клуб пригласил одного из лучших специалистов в области маркетинга и ценообразования в России, д.э.н., профессора НИУ-ВШЭ, Игоря Липсица.

В кризис клиенты не исчезают, меняется модель их поведения. Покупатели стремятся получить больше ценности от оплаченной ими стоимости продукта. Но если продукт не дифференцирован, выбор будет сделан в сторону наименьшей цены. Игорь Липсиц призвал российские компании не работать по принципу «не хуже, чем у других», а сделать акцент на создании уникального ценностного предложения для своего клиента.

Алексей Кошенков, бизнес-консультант и коммерческий директор компании ЮНСЕН, представил новый инструмент создания индивидуальных решений на рынке одежды - Международный Центр Дизайна. Центр разрабатывает дизайны тканей, которые подчёркивают уникальный стиль компании и увеличивают ценность бренда.  Привлекая к созданию продукта Центр Дизайна, производители одежды получают возможность добиться новых конкурентных преимуществ.

Центр Дизайна работает в тесной связке с заказчиком. Международная команда профессионалов создаёт коллекции дизайнов, отвечающих модным трендам, специфике потребительского рынка и особенностям бренда. 

Об актуальности принтов и дизайнов тканей в новом сезоне на встрече ЮНСЕН Клуба рассказала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group, консалтингового и аналитического агентства в индустрии моды. Галина выступила с обзором коммерческих трендов на рынке одежды сезона весна-лето 2015. Акцент сезона - многообразие принтов и узорчатых материалов. В тренде изделия простых фасонов из принтованных тканей с самыми разными дизайнами от авангардных эскизов до переноса на ткани изображений природных фактур.

Организатор ЮНСЕН Клуба – компания ЮНСЕН, ведущий поставщик качественных импортных материалов для верхней одежды.

www.unsen.ru, www.unsenclub.ru

Предыдущая новостьСледующая новость