Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и
детской моды сезона «весна-лето 2016»
В рамках Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде:
· «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» – 17 февраля.
· «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2016» – 19 февраля;
Автор семинаров – Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.
Динамичное и точное использование модных трендов становится ключевой компетенцией компаний индустрии моды при создании сезонных коллекций. Это диктуется потребителями, которые все время ищут новые впечатления и пытаются разнообразить свой гардероб. Это также диктуется и компаниями-лидерами рынка, среди которых много тренд-сеттеров быстрой моды, чья активная стратегия переманивает покупателей из консервативных марок. Двойное давление со стороны конкурентов – инноваторов и потребителей – гедонистов заставляет двигаться даже самые неповоротливые компании, чье положение казалось незыблемым. Изменчивость и мобильность, особенно в продукте становится бизнес-кодом будущего индустрии моды, построенной на тенденциях моды.
И, конечно же, следует учитывать риски и возможности из-за роста курса рубля и сложных взаимоотношений с внешними рынками.
На семинарах по тенденциям моды речь пойдет об актуальных и коммерческих дизайнах в коллекциях сезона «весна-лето 2016», которые следует создать и предложить покупателю.
Программа семинаров:
1. Обзор тенденций моды сезона «весна-лето 2016»:
· палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”;
· модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
· коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям женской одежды: пальто, женский костюм, юбки, блузки, трикотаж, платья;
· коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям мужской и детской одежды: пальто, куртки, мужской костюм, брюки и пиджаки для мужчин, трикотаж, платья и юбки для девочек.
2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности – а) heritage, б) ruff, в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды.
Каждый участник семинаров получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров.
Семинары еще по этому сезону нигде не читались, традиционно будет премьера на «Текстильлегпром»!
Приглашаем посетить 44 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 17 по 20 февраля 2015 года в Москве на ВДНХ. В рамках вставки пройдут IX-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и 37 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».
Лифлеты семинаров по тенденциям в женской, мужской и детской моде – предоставлены автором Андреем Бурматиковым.
Фото Андрея Бурматикова
Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru
|