В рамках Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 18 февраля на ВДНХ состоится мастер-класс «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса».
Изменения на стагнирующем рынке многих повергают в оцепенение и ужас!
Кризис высвечивает все ошибки бизнеса и усугубляет их действие.
Больше нет времени на раздумья и колебания, пассивность сегодня – это смерть бизнеса завтра!
Как выжить на волне экономического кризиса? Каков образ потребителя 2015? Что делать дальше?
На эти вопросы и другие вызовы времени ответит один из самых успешных маркетологов в России Вячеслав Добрин на мастер-классе: «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса». Никогда не сдавайтесь! Кризисы не длятся вечно!
Программа мастер-класса:
1. Маркетинг
a. Ключевые преимущества и формулировка стратегии компании. Цель бизнеса для владельцев, сотрудников и клиентов компании.
b. Создание товара. Как понять рыночные возможности. Актуальность маркетинговых исследований и как ими пользоваться. Категорийный менеджмент, стратегия закупок в кризис. Что меняет кризис в стратегии игроков рынка. Диктат производителя.
c. Продвижение товара. Как связать маркетинг, продажи и производство в единую систему. Роль маркетинга в кризис. Работа с малыми бюджетами.
2. Поиск клиентов
a. Источники информации. Базы данных, командировки, интернет – сравнительный анализ эффективности.
b. Эффективная работа на выставке. Эффективность выставок в кризис. Как организовать работу стенда. Работа с клиентами, раздаточные материалы, сбор информации о новых клиентах.
3. Работа с клиентами
a. Мотивация отдела продаж. Возможные системы KPI.
b. Категории клиентов, анализ клиентской базы. Как анализировать и на что обращать внимание.
c. Программы лояльности. Что принесёт результат в условиях нестабильного рынка.
4. Интернет
a. Интернет, как средство поиска клиентов. Роль сайта и социальных сетей в работе с клиентами.
b. Интернет как площадка оптовых продаж. Портал для оптовых клиентов.
c. Реклама в интернет.
Автор мастер-класса Вячеслав Добрин - специалист в области маркетинга и развития бизнеса, генеральный директор ООО «Материал» (брэнды ELISIR, PAOLO VERONESE, SHERIFF).
Вячеслав Добрил имеет опыт работы в крупных успешных компаниях. С 2002 по 2007 г. возглавлял маркетинговую службу корпорации Sela (за это время корпорация трижды завоевывала премию «Брэнд года EFFIE» в номинации «Одежда и обувь» и другие престижные награды). В 2007-2009 гг. - руководитель маркетинговой службы в ТM Oggi. В 2009 - 2011 гг. - директор по маркетингу ООО «Арханг». В 2011 - 2013 гг. - директор по коммуникациям в ТМ Concept Club.
Приглашаем посетить 44 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 17 по 20 февраля в Москве на ВДНХ. В рамках вставки пройдут семинары Андрея Бурматикова по тенденциям в женской, мужской и детской моде сезона «весна-лето 2016». |