Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Вячеслава Добрина «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса».

04.02.2015

В рамках  Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 18 февраля на ВДНХ состоится мастер-класс «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса».

Изменения на стагнирующем рынке многих повергают в оцепенение и ужас!

Кризис высвечивает все ошибки бизнеса и усугубляет их действие.

Больше нет времени на раздумья и колебания, пассивность сегодня – это смерть бизнеса завтра!

Как выжить на волне экономического кризиса? Каков образ потребителя 2015? Что делать дальше?

На эти вопросы и другие вызовы времени ответит один из самых успешных маркетологов в России Вячеслав Добрин на мастер-классе:  «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса». Никогда не сдавайтесь! Кризисы не длятся вечно!

Программа мастер-класса:

1. Маркетинг

a. Ключевые преимущества и формулировка стратегии компании. Цель бизнеса для владельцев, сотрудников и клиентов компании.

b. Создание товара. Как понять рыночные возможности. Актуальность маркетинговых исследований и как ими пользоваться. Категорийный менеджмент, стратегия закупок в кризис. Что меняет кризис в стратегии игроков рынка. Диктат производителя.

c. Продвижение товара. Как связать маркетинг, продажи и производство в единую систему. Роль маркетинга в кризис. Работа с малыми бюджетами.

2. Поиск клиентов

a. Источники информации. Базы данных, командировки, интернет – сравнительный анализ эффективности.

b. Эффективная работа на выставке. Эффективность выставок в кризис. Как организовать работу стенда. Работа с клиентами, раздаточные материалы, сбор информации о новых клиентах.

3. Работа с клиентами

a. Мотивация отдела продаж. Возможные системы KPI.

b. Категории клиентов, анализ клиентской базы. Как анализировать и на что обращать внимание.

c. Программы лояльности. Что принесёт результат в условиях нестабильного рынка.

4. Интернет

a. Интернет, как средство поиска клиентов. Роль сайта и социальных сетей в работе с клиентами.

b. Интернет как площадка оптовых продаж. Портал для оптовых клиентов.

c. Реклама в интернет.

Автор мастер-класса Вячеслав Добрин - специалист в области маркетинга и развития бизнеса, генеральный директор ООО «Материал» (брэнды ELISIR, PAOLO VERONESE, SHERIFF). 

Вячеслав Добрил имеет опыт работы в крупных успешных компаниях. С 2002 по 2007 г. возглавлял маркетинговую службу корпорации Sela  (за это время корпорация трижды завоевывала премию «Брэнд года EFFIE» в номинации «Одежда и обувь» и другие престижные награды). В 2007-2009 гг. - руководитель маркетинговой службы в  ТM Oggi. В 2009 - 2011 гг. - директор по маркетингу  ООО «Арханг».    В 2011 - 2013 гг. - директор по коммуникациям в ТМ Concept Club.

Приглашаем посетить 44 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 17 по 20 февраля в Москве на ВДНХ. В рамках вставки пройдут семинары Андрея Бурматикова по тенденциям в женской, мужской и детской моде сезона «весна-лето 2016».   

Предыдущая новостьСледующая новость