Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Tribuna нарастит объемы производства за счет покупательниц с формами

03.04.2015

25 марта в отеле Гельвеция компания Tribuna провела презентацию обновленного фирменного стиля и пригласила СМИ на фабрику, где выпускаются модели нижнего белья и купальников. Предлагаем вашему вниманию самые интересные факты по материалам прошедшей пресс-конференции.

Крупнейший в СЗФО производитель нижнего белья - компания Tribuna - прогнозирует рост российского рынка в 2016 году и планирует увеличить производство на 25% за счет производства женского нижнего белья больших полнот.

В рамках мировых трендов

В марте этого года петербургская компания – производитель женского нижнего белья Tribuna впервые за 80-летнюю историю кардинально пересмотрела свое позиционирование на рынке.

Стратегия производства белья «для всех» была заменена на четкое позиционирование в среднем ценовом сегменте (стоимость комплекта порядка 2000 рублей), и, что самое, главное, ориентация на покупательниц с пышными формами.  Даже обновленный логотип компании в своей основе имеет очертания пышной женской груди. А слоган: «Что касается меня» должен сообщить потребительницам не о принятой сегодня в рекламе белья агрессивной сексуальности, а в первую очередь о комфорте и изысканности.

«В течение трех месяцев мы проводили исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, – говорит Татьяна Удачина. – Большинство женщин в возрасте от 30 лет вовсе не обладают параметрами 90-60-90».

По словам Татьяны Удачиной, на недавней акции компании при открытии первого фирменного корнера в Большом Гостином Дворе, во время которой сотрудники помогали петербургским девушкам подобрать белье по размеру, было много не только женщин от 35 лет, но и 17-18-летних петербурженок «со сложными формами». Учитывая такую особенность российских покупательниц нижнего белья, производители расширяют линейку размеров до значений I, J и K, чем практически не могут похвастаться их западные коллеги. Стоит отметить также, что порядка 50% женщин по тем или иным причинам носят белье не по размеру – не умеют правильно его подобрать или не могут найти подходящий размер в магазинах. Все это доставляет физический и психологический дискомфорт покупательницам. Именно в этой нише сейчас и хочет работать Tribuna.

Такой маркетинговый ход – часть общемировой тенденции. В 2012 году журнал Rolling Stone написал о том, что 63% женщин во всем мире носят размер одежды 48 и более.  Женщины хотят видеть товар не на худощавых моделях, а на тех, кого мы видим на улицах в нашей повседневной жизни – на девушках и женщинах с самыми разными формами. А мир моды и  производители поддерживают это желание. Достаточно вспомнить Вице-мисс Англии Хлою Маршалл, которая носит одежду 50-го размера. А гонорары моделей «размера плюс» Кэндис Хаффин, Робин Лавли, Кристалл Ленн и Тары Линн бьют все рекорды своих более стройных конкуренток.

Впрочем, сделать четкие акценты на позиционировании и найти перспективную целевую аудиторию – это еще не все. Мало кто знает, что проектирование и создание хорошего женского белья сравнимо с конструированием самолета.

Подобно созданию самолета… 

Как рассказали в ходе пресс-тура эксперты Tribuna, создание комплекта нижнего белья начинается с идеи, анализа рыночной ситуации и модных трендов.

Производство базируется в Санкт-Петербурге, Великих Луках, Новой Ладоге и Волхове. Компания производит 30 % всей продукции, выпускаемой российскими производителями в сегменте нижнего женского белья. Основные линии - классическое белье, модное цветное белье, купальники, аксессуары - туники, блузки и парео. В производстве используются материалы европейских производителей - из Италии, Германии, Испании, Турции и Латвии. Все циклы производства проходят в России. 

«Прежде всего отдел маркетинга создает задание на коллекцию на основе аналитики продаж, исследований ассортимента конкурентов и мировых модных трендов. с которым работает дизайнер. Это достаточно кропотливый труд. Мы работаем с конструкциями на большие полноты.  Вследствие этого мы можем использовать только те ткани, которые по характеристикам обеспечат требуемую посадку модели, по тактильным свойствам отвечать самым требовательным покупательницам. Надо не забывать, что бюстгальтер может состоять  более чем 40 частей и зачастую наши дизайнеры должны в одном изделии сочетать более 11 разных полотен с разными фактурами», - рассказывает секреты производства Татьяна Удачина. 

После создания коллекций, с моделями начинает работать конструктор. Он работает в конструкторской программе, подобно той, в  которой конструируют самолеты. Модели Tribuna разрабатываются в 3-х проекциях, с учетом всех анатомических измерений.

«Надо отметить, что существуют ГОСТы, которые регламентируют нашу работу, но они не учитывают весь размерный ряд, который мы производим. Поэтому зачастую - это наши индивидуальные разработки, которые основываются на изучении рынка.  В результате работы появляются фирменные лекала, с которыми работают в дальнейшем на производстве.  С большей частью лекал мы работаем в производстве в электронном виде», - рассказали на фабрике Tribuna.

В компании используют программные продукты, которые позволяют разложить эти лекала на ткани с минимальными потерями (отходами). На сегодняшний день эффективность раскладок достигает до 90% - это очень высокий показатель для отрасли. Несмотря на атоматизацию многих процессов, производство женского белья – ручная работа.

Например, лекала по кружеву раскладываются только вручную, так, чтобы, например, кружевные цветы на чашечке лифа были симметричны. Потом весь крой комплектуется и поступает в швейный цех. Все оборудование в цеху, а также ткани и фурнитура, нитки, - импортные. Притом для пошива купальников, цветного и однотонного белья используется разное оборудование.

«Структура производства у нас поточная. Каждая швея выполняет свою операцию, что позволяет обеспечить максимальную скорость отшива модели, - рассказывает Татьяна Удачина. – За рабочий день одна швея может обработать около 1000 деталей».

На готовых изделиях есть специальные бирки со штрих-кодом, чтобы было понятно, кто и какую операцию проводил. Изделие рассматривается на предмет брака и соответствия размеру и только после этого упаковывается, поступает на склад, и уже потом украшает тела покупательниц.

Их, к слову, немало. Оптовые партнеры компании работают во всех регионах России, а оборот в 2014 году составил 480 млн руб. Впрочем, Tribuna собирается увеличить и производство и обороты компании.

Многоканальные продажи

Надежды крупнейшего производителя женского белья на русских красавиц с формами можно выразить и в цифрах. Татьяна Удачина, генеральный директор Tribuna заявила о 25-процентном увеличении объемов производства после рестайлинга и корректировки стратегии и запуске программ импортозамещения

Несмотря на то, что доля импортного товара на рынке сейчас достигает 90%, эксперты считают отечественный рынок достаточно перспективным. Только в корсетной группе /бюстгальтеры, трусы, корректирующая группа и купальники/, по данным компании Tribuna, емкость рынка нижнего белья в РФ составляет 83 млрд рублей.

Перемены затронули и систему продаж компании. Компания Tribuna, как и прежде, будет ориентироваться на оптовых покупателей, но параллельно будет развивать и оптово-розничный интернет-магазин и продажу франшиз на открытие корнеров в магазинах партнеров. Первый корнер открылся в Петербурге в Большом Гостином Дворе в конце марта 2015. Компания планирует расширить франчайзинговую сеть до 30-40 магазинов к концу 2016 года

Известно, что Tribuna инвестировала в рестайлинг, оптимизацию бизнес-процессов и создание сервисов электронных закупок и интернет-магазина порядка 10 млн рублей. Интернет-магазин компании откроется в июне 2015 года. 

www.tribuna.com.ru

Предыдущая новостьСледующая новость