На «Текстильлегпром» представят коммерческие направления
в тенденциях моды сезона «осень-зима 2016/17»
В рамках Деловой программы 45 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде:
· «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «осень-зима 2016/17» – 22 сентября.
· «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «осень-зима 2016/17» – 24 сентября;
Автор семинаров – Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.
Сейчас в условиях спада экономики, отягченного катастрофической нестабильностью, все компании, оперирующие на рынке одежды, находятся под угрозой не только потери высокой прибыли или колебания на уровне безубыточности, но и вообще закрытия. В такой ситуации привычные методы работы должны быть пересмотрены в сторону ужесточения и фокусирования на четком моделировании всех бизнес-процессов организации.
Совершенно очевидно, что для поддержания докризисного уровня прибыльности недостаточно работать на интуитивном уровне, нужно строго сконцентрироваться на правильном экономическом планировании и более точном управлении ассортиментом и жизненным циклом товара. Сегодня владелец модного бизнеса, будь то производитель или дистрибьютор, не может позволить себе полагаться исключительно на свои вкус и видение при разработке или закупке коллекции. Всегда есть более и менее продаваемые модели. Именно их соотношение и в спокойное, и в «турбулентное» время является ключевым фактором успеха компании. Разница в том, что сейчас преобладание коммерчески успешного товара - обязательное условия для выживания бренда. Максимизировать его количество можно достаточно простым и очень действенным способом – точно следовать грамотно разработанному прогнозу модных тенденций на рассматриваемый сезон. Так в коллекции гарантированно будет много остромодных предметов одежды, приемлющих высокую маржинальность, и не будет мертвого груза, копящегося на складе и тянущего компанию за пределы рынка.
Программа семинаров:
1. Обзор тенденций моды сезона «осень-зима 2016/17»:
· палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и FAD для «витрины»;
· модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
· коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям женской одежды: пальто, женский костюм, юбки, блузки, трикотаж, платья;
· коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям мужской и детской одежды: пальто, куртки, мужской костюм, брюки и пиджаки для мужчин, трикотаж, платья и юбки для девочек.
2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности – а) heritage, б) ruff, в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды.
Каждый участник семинаров получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров.
Семинары еще по этому сезону нигде до ярмарки не проводятся, традиционно будет премьера на «Текстильлегпром»!
Приглашаем посетить 45 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 22 – 25 сентября в Москве на ВДНХ.
В рамках ярмарки будут проведены IX-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и байерские показы, 37 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».
Лифлеты семинаров по тенденциям в женской, мужской и детской моде – предоставлены автором Андреем Бурматиковым.
Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru |