Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Методы стимулирования розничных продаж в период снижения покупательной способности»

16.12.2015

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Методы стимулирования розничных продаж в период снижения покупательной способности».

В рамках Деловой программы 46 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 17 февраля 2016 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс «Методы стимулирования розничных продаж в период снижения покупательной способности (способы, технологии, кейсы из практики)».

Автор мастер-класса Наталья Чиненова - один из ведущих специалистов российского ритейла, консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

Розничный магазин – это зеркало покупательского спроса. Изменения в поведении потребителей – основа для всякого рода модификаций в технологиях ритейла. За последние два года поведение россиян поменялось несколько раз и, в конце концов, переменилось кардинально. От стабильного и уверенного спроса - к ажиотажному, потом - к временному «затишью», а теперь - к осознанным, рациональным и экономным покупкам. Рынок fashion ритейла начал перестраиваться. Пришло время для изменений и налаживания коммуникаций розничного магазина и конечных потребителей. Как стимулировать продажи в новых условиях потребления?

Программа мастер-класса:

1. Методы изучения целевой аудитории розничного магазина.

· Что такое целевая аудитория розничного магазина и зачем ее изучать.

· Методы изучения целевой аудитории каждого конкретного магазина.

· Как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать:

· ценовые предпочтения,

· ассортиментные предпочтения,

· периоды пиковых продаж.

· Как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории.

· Как и какие технологии продаж нужно изменить в соответствии с запросами целевой аудитории розничного магазина.

2. Методика формирования ценовых ромбов.

· Что такое ценовая матрица продаж.

· Как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен.

· Как сформировать ценовой ромб.

· Какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж.

· Как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов.

· Как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба.

3. Технологии разработки календарного плана продаж.

· Взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж.

· Количество акций и мероприятий стимулирования продаж.

· Как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж.

· Кто и как разрабатывает календарный план продаж.

· Какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж.

· Как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий.

4. Разрабатываем политику лояльности.

· Что такое ПРОГРАММА лояльности.

· Какими бывают программы лояльности.

· Плюсы и минусы дисконтных карт.

· Краткосрочные программы лояльности – дают ли они быстрый эффект.

· Возможности и недостатки различных программ лояльности.

· Когда нужны изменения в программах лояльности.

· Какой лояльности хотят покупатели.

· Международная практика увеличения товарооборота в зависимости от выбранной программы лояльности.

5. Тестируем и обучаем персонал.

· Роль продавцов в период падения покупательной способности.

· Что такое тестирование продавцов и зачем его проводить.

· Что такое качественные характеристики продавца и как они влияют на товарооборот розничного магазина.

· Как выбрать продавца по качественным характеристикам.

· Кто и как должен обучать персонал розничного магазина.

· Какими должны быть результаты обучения.

6. Продумываем программу мотивации персонала.

· Нужны ли личные продажи в розничном магазине.

· Методы материальной и нематериальной мотивации продавца.

· Как правильно разработать программу мотивации персонала.

· Кто и в какие сроки контролирует персонал.

7. Современные IT технологии в небольшом розничном магазине.

· Какими технологиями может воспользоваться один небольшой магазин.

· Аналитика продаж - программные продукты и 1С.

· CRM – автоматизация программ лояльности.

8. Услуги, как метод увеличения продаж.

· Какими могут быть услуги.

· Как посчитать стоимость услуг для владельца розничного магазина.

· Как дополнительные услуги влияют на конечную стоимость товаров.

· Эффективность дополнительных услуг.

Наталья Чиненова прошла путь от продавца до генерального директора Корпорации SELA. Создала для SELA самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье и др.

Приглашаем посетить 46 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 16 по 19 февраля 2016 года в Москве на ВДНХ.

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость