Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

В Trends & Brands нашли креативный ответ кризису

02.04.2016

В Trends & Brands нашли креативный ответ кризису

Самый молодой модный бренд-миллионер  в   России Trends & Brands нашел необычный
ответ падению покупательской активности.

Компания предложила посетителям магазинов обменять лайки в социальной сети на скидку. Это креативное решение позволило Trends & Brands увеличить поток посетителей в магазинах на 50%.

Акция под названием #LikeableDiscount(«скидка за лайки») была запущена в январе 2016 года и продлилась до 31 марта. Получить скидку можно было очень просто: примерить понравившийся наряд, сфотографировать себя в нем, а затем опубликовать фотографию в социальной сети. Все лайки, полученные посетителем в течение следующих 15 минут, превращались в скидку размером до 30%.  

Это бизнес-решение вызвало повышенный интерес среди покупателей и позволило компании повысить посещаемость своих магазинов, а также увеличить поток посетителей на 50% по сравнению с предыдущими месяцами. В компании это связывают с тем, что в основе акции лежит сильный потребительский инсайт. При выборе одежды мы часто ориентируемся на мнение друзей и близких, и их одобрение помогает нам решиться на покупку того или иного наряда. В данном случае одобрение выражалось в виде лайков друзей из социальных сетей.

«В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше, так как покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, одной веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины», — отмечает Полина Гончар, PR-директор Trends & Brands.

"Проект #LikeableDiscount для ритейла - это свежий формат, интересная находка,  особенно в условиях новой реальности, когда нужно искать новые подходы к промо и ходы, которые будут выгодно отличать тебя от конкурентов”, Александр Федосов. Вице-президент по маркетингу компании Медиа Маркт. 

Акция #LikeableDiscount привлекла внимание не только рядовых покупателей, но и популярных Instagram-блогеров с многотысячной аудиторией.  Проморолик акции получил около 90 тысяч просмотров менее чем за месяц. Кроме того, акция вошла в  список лучших распродаж января и февраля, составленный изданием «Афиша».

Ключевые результаты акции:

• Это креативное решение позволило Trends Brands увеличить поток посетителей в магазинах на 50% по сравнению с предыдущими месяцами

Боллее миллиона человек "узнали" о кампании в социальных сетях, благодаря публикациям в модных и деловых изданиях и репортажах о необычной акции в новостях на кабельных и федеральных ТВ каналах

• Проморолик акции получил около 100 тысяч просмотров на You tube менее чем за месяц

Три крупных бренда высказали поделились своими планами о запуске подобной акции в ближайшее время

Проморолик можно посмотретьпо адресу:· https://www.youtube.com/watch?v=BLjOCYLL3F4

Предыдущая новостьСледующая новость