Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Wrangler Wild Way Home

17.10.2016

Многие согласятся, что время, которое каждый день уходит на дорогу до работы или учебы, они были бы рады провести более увлекательно. Некоторые исследования даже утверждают: чем больше времени вы тратите на то, чтобы добраться на работу, тем менее счастливыми себя ощущаете. Мы тратим в среднем 6,5 часов в неделю на поездки до офиса и обратно, а у жителей мегаполисов на это уходит от 10 часов (все это больше года жизни в общей сложности!). Однако открытый взгляд на мир и удобная одежда помогают жить вне границ и установок, превращая дорогу из пункта «А» в пункт «Б» в настоящее приключение. Открывайте для себя любимый город в новом свете!

Новая рекламная кампания Wild Way Home джинсового бренда Wrangler, посвященная осенне-зимней коллекции сезона 16-17, приглашает каждого по-новому взглянуть на окружающий мир. Она подчеркивает альтернативные маршруты по знакомому, казалось бы, городу – в том числе, заручившись поддержкой известных альпинистов, работающих без страховки: Джеймса Кингстона (James Kingston) и Магдалены Сечкарек (Magdalena Sieczkarek). И все это – под строки из стихотворения многократного победителя поэтических турниров Гарри Бейкера (Harry Baker).

Это его слова: «жить можно вне границ и установок… живи смелей, живи душой – живи!» И это не просто философская метафора, но и актуальная жизненная позиция. Сам Кингстон говорит: «Я обожаю все неизведанное, я обожаю сделать один шаг – и не знать, каким будет следующий. Я люблю раздвигать границы допустимого! И поэтому мне близка идея Wild Way Home…»

Сочетание повседневного и «традиционно американского» стиля новой коллекции с технологичным текстилем высшего качества (таких как, например, Coolmax® и Xtra Stretch в мужской коллекции) смотрится очень убедительно.

– Концепция Wild Way Home воплощает в себе приключенческий дух самого бренда и отношение его поклонников к жизни. Мы хотим сообщить миру следующее: каждый день вашей жизни – в ваших руках. Вы удивитесь, как сильно она преобразится, стоит вам лишь немного изменить привычный ход вещей. Мы приглашаем всех жить полной грудью, радоваться небольшим, но ценным проявлениям жизни – каждое из них может сделать вас еще счастливее! – говорит президент подразделения Wrangler в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Рино Кастильоне. – Да, прыгать с одной высотки на другую по душе не каждому, но альпинисты наглядно демонстрируют, как легко изменить что-то в жизни – вместе с новой коллекцией Wrangler Active Ready.

От редактора: Аналогичные рекламные кампании запланированы для всех ключевых рынков компании Wrangler, и для каждого из них были выбраны свои «городские исследователи» – от байкеров до фотографов и гурманов. Своими впечатлениями они делятся с остальными на вебсайте проекта Wild City: http://wildcity.wrangler.com/.

Предыдущая новостьСледующая новость