23.03 Цельный процесс. |
Благими намерениями выстраивается дорога ад, а хорошие идеи в бизнесе порой приобретают ужасные воплощения. Наверняка вы хотя бы раз задумывались, почему казалась бы прекрасная мысль, превращалась на практике в что-то крайне неэффективное? По долгу службы мне[1] как контролирующему органу приходится выявлять и способствовать исправлению того, что на просторах нашей необъятной родины мягко называют «сделано [] |
|
22.03 Необычное открытие бутика. Как мы это сделали. |
В начале марта состоялось открытие нового бутика Парижанка в Парк Хаус(Самара), пожалуй одно из самых интересных и оригинальных за последнее время. Самарский Парк Хаус - огромный торговый центр, в котором не так просто привлечь покупателей. Но если подойти к вопросу креативно - можно не только собрать покупателей, но и создать хорошее настроение посетителям, а заодно [] |
|
03.03 Тренды будущего и успехи настоящего. О московских бельевых выставках 2018 |
В феврале 2018 года отгремели два самых значимых события для российского бельевого бизнеса. Mode Lingerie Swim Moscow и LINGERIE SHOW-FORUM. Компания Парижанка активный участник выставок не первый год. Как это было в феврале 2018 рассказываем о наиболее значимых для Парижанки моментах выставок. Lingerie Show Forum знаменита не только презентациями новых бельевых [] |
|
02.03 Секреты мерчендайзинга в бельевом бутике |
Как оформить бельевой бутик, чтобы повысить покупательскую активность и тем самым увеличить продажи? Один из первоочередных пунктов, о которых стоит задуматься еще до открытия магазина визуальный мерчендайзинг торгового зала. Грамотный подход к оформлению и развеске поможет не только выгодно подчеркнуть белье, но и провести покупателя по залу так, чтобы он смог увидеть весь [] |
|