Обзор новостей
TrendyMen.ru

Обзор новостей: TrendyMen.ru (Апрель 2022)

Страница: 1 2 3 4
30.04 Люди отъехали на 30 километров от побережья Черного мора и нашли город, где квартиру можно взять даром и никто не живет
30.04 Космический аппарат заснял на Марсе геологические образования в форме на спрутов. 20 лет назад их не было на фото
30.04 Женщина забронировала самую дешевую каюту в круизе и сняла на видео, как выглядит отдых для тех, у кого мало денег
30.04 Мужчина купил дом с заброшенной территорией, а когда начал уборку, понял, что под землей находится скрытая постройка
29.04 В Солнечной системе увидели признаки гравитационной аномалии: астрономы называют причиной планету Х
29.04 Стандарты красоты в СССР: на каких женщин оборачивались все мужчины
29.04 Инженеры показали робота, который может запрыгнуть на десятый этаж прямо с земли: видео
29.04 Водолазы исследовали дно Байкала и обнаружили подводное поле техники, которое никто не замечал
29.04 Космонавты вышли из модуля в открытый космос и отправились включать руку-робота: видео
28.04 80 лет назад во Второй мировой использовали деревья-шпионы: внутри стволов были ходы для людей
28.04 Жених оставил собаку с будущей женой, понял, что встретил безответственную женщину и отменил свадьбу
28.04 Всю зиму женщине мерещился храп из подвала, а весной оказалось, что внизу устроили берлогу 5 медведей
28.04 Ученые смоделировали ядерную войну и показали, как изменится Россия и мир
28.04 Мужчина увидел крокодила у порога и решил поймать его с помощью мусорного бака: видео
27.04 Безработная в Хельсинки рассказала о том как живет на пособие. Она получает 1600 евро
27.04 Рыбаки двигались на моторной лодке на скорости 35 километров в час, когда ее обогнал плывущий крокодил: видео
27.04 Логическая головоломка из журнала времен СССР: ей 82 года, но разгадать могут единицы
27.04 «Балтиец». Советский пистолет для Арктики называли лучшим в мире, но проект свернули
27.04 Телескоп зафиксировал сверхновую, которая взорвалась вопреки законам физики в невозможном направлении
27.04 Собака играла на прогулке и случайно вырыла из земли древний золотой клад
26.04 Комнаты снега и корабли-тени. Работники яхт миллиардеров рассказали о тайнах владельцев
26.04 5 запретов внешности стюардесс, за которыми строго следят
26.04 Почему вы постоянно устаете даже ничего не делая: причины явления, которое назвали ТАТТ
26.04 В ледник в Антарктиде опустили камеру и услышали, как с глубины идут звуки, похожие на пение. Видео
26.04 Палентологи нашли следы древнего существа, которое не имеет ничего общего с эволюцией на Земле
26.04 Мужчина шел по улице и увидел потерянную 3 года назад собаку: реакция питомца на видео
25.04 Обама всем рассказывает про повышение уровня океана, но сам купил огромный дом прямо на берегу. Смотрим внутри
25.04 Секреты здорового сна
25.04 5 животных, которых уже создали ученые
25.04 Как обучают сварщиков в Китае: видео
25.04 Искусственный интеллект научили рисовать картины по описанию и показали, как он может оставить художников без работы
25.04 В 1892 году в Мексике нашли холм с древним строением сверху. Когда стали откапывать, выяснилось, что под землей пирамида
25.04 Вещи, которые сделают ваши дни ярче
24.04 В глубокую нефтяную скважину спустили камеру и начали погружать на 5 километров до самого низа. Видео
24.04 Рабочие слили воду из озера и нашли на дне древний люк, ведущий в скрытое от посторонних помещение
24.04 Полая Земля: ученые предполагают, что внутри нашей планеты может быть второй слой с совсем другой жизнью
24.04 5 забытых вещей из СССР, на которых прямо сейчас можно хорошо заработать
23.04 Океанологи записали звуки со дна Марианской впадины, откуда 62 года назад подняли батискаф с перепиленными тросами
23.04 Вездеходы Судного дня, которые делали в СССР на века, а сегодня забыли в болотах. Видео
23.04 Что думают иностранцы о России: музыкант-баянист записал видео бесед в чатрулетке
23.04 Мужчина построил автономный дом, которому не требуется вода и электричество, а затем показал устройство
23.04 5 необъяснимых объектов, которые разглядели на спутниковых снимках Земли
22.04 5 теорий о происходящем в Бермудском треугольнике, которые некоторые все еще считают реальными
22.04 10 домов от инженеров-двоечников, которые держатся на честном слове
22.04 Пилот истребителя не нашел свой авианосец и приземлился прямо на палубу обычного корабля: видео
22.04 Древний камень из Намибии стал ключом к передаче энергии со скоростью света: ученые не поймут, откуда он появился на Земле
22.04 В краю Тунгусского метеорита. Мужчина отправился в Тайгу и посмотрел, что представляет собой это место: видео
21.04 Как строят дома в Якутии, чтобы они держали тепло когда снаружи минус 70: видео
21.04 Феномен племени Хунза, который ученые не понимают. Люди живут до 160 лет, не болеют и заводят детей в 60
21.04 Телескоп Хаббл заснял, как пять галактик приблизились друг к другу, словно для разговора
Страница: 1 2 3 4
Следующий месяц (Май)Предыдущий месяц (Март)